1 Глава.

22 1 0
                                    

Привет!) Меня зовут Сани Уинстон,друзья зовут меня просто Сан. Странное прозвище, но мне нравится.Родилась и выросла,я в Лос-Анжелесе. Сейчас я учусь в десятом классе и мне 16 лет. Я живу со сводными родителями-Маргарет и Джеральд  в большом,двухэтажном коттедже.Мои настоящие родители погибли в авто- катастрофе. Мой папа, работает в офисе, а мама, в обычной забегаловке. Мама,обращалась со мной лучше, чем папа.
В один вечер,мама спросила меня:
-Сани, кем ты хочешь стать в
будущем?
-Актрисой. -сказала я и покривлялась.
-А я не согласен, актёры мало зарабатывают. -сказал папа думая о том, что он зарабатывает больше актёров .
-Откуда ты знаешь?-сказала я, с повышением тона в голосе.
-Не повышай на меня голос!-сказал он и дал мне звонкую пощёчину.Я взялась за щёку и по ней покатилась слеза. Мама подбежала ко мне и обняла. А он тем временем отвернулся и ушёл на верх. Прямо как настоящая баба!)Мама успакоила меня и пошла за ним наверх. Я попыталась остановить её,но она сопротивлялась.
Потом,через 10 минут, мама спускается с лестницы, с красной щекой и опухшими глазами. Значит она плакала. Я обняла её и поцеловала в красную щеку.
-Собирай вещи, мы уезжаем отсюда. -сказала она с "каменным" лицом.
-Мы уезжаем? Но...
-Не каких "но" !-перебила она меня.
-Мама, что он тебе сказал?
-Не важно. -сказала она и обняла меня.
Я поднялась наверх и направилась в свою комнату. Проходя папину комнату, я услышала как он что-то рвал. Подойдя к своей комнате,я открыла дверь,зашла в комнату, и стала собирать книги, одежду и остальные нужные мне вещи. Потом спустилась к маме вниз и спросила:
-Куда мы собираемся ехать?-спросила я и округлила глаза.
-Пока не знаю, мы уезжаем завтра вечером, поэтому утром сходим в школу и скажем что ты уезжаешь из города. -сказала она.
-Но почему именно из города?- спросила я.
-Потому что твой "отец" сказал, что если кто то из его друзей увидит нас , то...
-То что?- перебила я её.
-Тебе лучше не знать. -сказала она и опустила глазы на пол.
Вот и новая книга, той книги нету т.к. она у меня какого-то чёрта удалиласьне стала говорить вам об этом,чтобы не нагружать вас своими проблемами. Надеюсь что книга будет вам интересна. Этот фф будет оооочень пошлый. Так что ждите пошленьких глав.

С любовью ваш "пошленький" ПЭРСИК°*.*

Он обманул меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя