.

120 9 10
                                    

Вы трое всегда были вместе, несмотря ни на что, с самого раннего детства. Вы вместе пережили столько различных событий. И грустных, и веселых. У вас была масса воспоминаний, которые грели ваши сердца. Ваши мнения никогда не расходились, что делало вас только ближе. Три сердца, бьющиеся в унисон.

Главным разочарованием было то, что сейчас вы учились в разных университетах, и могли видеться только по выходным, так как поездка друг к другу занимала много времени. Парням еще повезло, ведь они учились в одном заведении, а вот ты...

Но тебя радовало, что ребята часто были на связи. Они постоянно пытались поддержать свою любимую подругу на расстоянии, даже несмотря на свою занятость. Только вот сегодня их поддержка вдруг решила выйти на совершенно новый уровень. И тому виной стал твой несданный экзамен.

Твоя университетская группа бежала почти галопом до нужной двери, где были вывешены результаты экзамена, к которому ты готовилась на протяжении всей недели, ведь он был очень серьезен и чертовски сложен. Более того, о пересдаче даже не было и речи, так как преподаватель был максимально строг. Он не мог терпеть тех, кто не понимает его предмет, поэтому каждый студент немного побаивался его. В том числе и ты.

Проходя сквозь толпу, ты слышала где-то недовольный гогот, либо радостные вопли своих одногруппников, что застряли около двери аудитории. У тебя был прекрасный настрой, ты была уверена в хорошей сдаче, но когда увидела лист со списком студентов, кто успешно сдал экзамен, ты не застала в нем своей фамилии. Тебя охватила легкая паника, заставляя снова и снова проходить по списку.

Осознание, что ты завалила важный экзамен, выбило тебя из колеи. Словно тебя ударили тяжелым предметом по голове, и ты не в состоянии мыслить здраво и делать какие-либо умозаключения. Дыхание сбилось мгновенно, а глаза наполнились слезами. Ты чувствовала себя разбитой и подавленной. Было чертовски обидно, ведь ты так усердно готовилась! Но обиднее здесь было то, что у тебя нет права на пересдачу, как и у тех ребят, кто не сдал экзамен вместе с тобой. Теперь на тебе висит долг, который ты сможешь закрыть только в следующем учебном году, за что получишь выговор от отца, который и платит за твое обучение. Ты влипла по-крупному...

На ватных ногах ты вышла на территорию кампуса, пытаясь сдерживать слезы. Теперь поток мыслей поражал твою черепную коробку, словно в твою голову вонзилось миллион иголок. Было такое давящее и сжимающее чувство, будто голова сейчас взорвется. Ты все думала, как преподнести эту информацию отцу? Или как тебе стоит оправдываться перед ним? Ты была в замешательстве и, если честно, была чертовски напугана, ведь твой отец был намного строже преподавателя, чей экзамен ты завалила. Ты пыталась держаться, пыталась глубоко дышать, чтобы не разреветься. Тебе было необходимо как-то настроиться на звонок папе, но твои руки, держащие телефон, предательски тряслись, ты бы точно не справилась с этой задачей.

Их принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя