Потерянный след

5 1 2
                                    

Ящурные детские голоса эхом разносились по узким улочкам маленького городка. Воздух пропитывался запахом летнего вечера,когда солнце уже заходило за горизонт,но тепло ещё не успело полностью уйти. Веселые крики и смех детей звучали повсюду,создавая иллюзию безмятежности и безопасности. Однако,за этой иллюзией скрывалась темная тайна,о которой знали лишь немногие.

На главной площади городка собралась группа друзей:Тим,Сара,Джейк и Эмма. Они собирались отправиться в темный лес,который окружал город,чтобы провести ночь в походе.

-Это будет такое увлекательное приключение!—воскликнул Тим,весело подпрыгивая.

-Да,но только если нам не попадётся тот зловещий дом в глубине леса,о котором рассказываю легенды.—добавила Эмма,смеясь.

-Не беспокойтесь,Эмма. Таких домов не существует. Это просто страшилки для детей.—утешал их Джейк.

Несмотря на легкое волнение,друзья были полны решимости и азарта. Они начали свой путь в лес,оставляя позади светлые улицы городка и погружаясь в гущу тёмных деревьев.

По мере того,как солнце клонилось к закату,лес становился все более мрачным и загадочным. Ветер шептал свои непонятные послания,а листва шуршала под ногами,словно предвещая что-то зловещее.

-Эй,почему так тихо?—спросила Сара,оглядываясь вокруг.

-Да ничего,просто лесные звуки.—ответил Джейк,пытаясь успокоить её.

Вскоре они добрались до места,где планировали разбить лагерь. Они развели костёр,чтобы согреться и начать ужинать,обсуждая свои впечатления от похода. Но тень неизвестности все ещё витала над ними,напоминая о том,что они не одни в этом мрачном лесу.

По мере того,как ночь наступила,друзья расселись у костра,готовясь к сну. Они шептались,шутили и рассказывали истории,пытаясь забыть о неведомом страхе,который охватывал их всех.

Внезапно,из глубины леса донёсся странный звук. Эмма вскочила на ноги,напрягая слух.

-Что это было?—спросила она,судорожно озираясь.

-Спокойно,Эмма. Возможно,это просто животное или шум от ветки,упавшей с дерева.—сказал Тим,пытаясь успокоить подругу.

Но когда звук повторился,напоминая чей-то приглушённый вопль,страх охватил всех. Они собрались вместе,готовые к любому повороту событий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна исчезновения в маленьком городке Место, где живут истории. Откройте их для себя