В предыдущей главе
В предыдущей главе Ник говорит прекратить поиски. Стивен и Алевтина запутались.
_______________________________________Алевтина смотрела на Стивена. Не долго думая, Аля дала пощёчину. Первая. Вторая. Третья. На четвёртой Стрендж перехватил руку девушки.
- Хватит. - сказал мужчина.
- Хватит?! Ты думай, что делаешь! У тебя Кристина есть! - у нее потекли слезы. - Что же ты со мной делаешь? У меня ни кого кроме матери не осталось, а ещё ты тут играешь со мной! - Фьюри все кричала и упала на кровать, рыдая в руки.
- Мне Кристина изменяет, уже давно. Мне просто интересно насколько далеко это зайдет... - спокойной сказал маг.
- Это карма... - захлёбываясь в слезах сказала Алевтина.
- Я тебе не изменял. Устал уже это повторять... - Верховный сел рядом с Алей.
- Стивен, глаза не врут... - у девушки начали трястись руки.
- Локи кто? Бог обмана. Это была иллюзия, когда камень будет работать, я тебе покажу. - Стрендж взял трясущиеся руки Фьюри в свои. Она посмотрела мокрым и покрасневшим лицом на мужчину. Алевтина не могла сейчас соображать, в глазах потемнело. Аля сжала руки мага и искала в них опору. - Тебе плохо? Алевтина, ты меня слышишь? - он опустился на колени перед девушкой и взял ее лицо в свои руки. - Открой глаза, посмотри на меня.
Аля ели как раскрыла глаза и посмотрела на мужчину.
- Так, ты когда последний раз ела? - спросил Стивен.
- Я... Я не помню... - кое как сказала девушка.
- Понятно. Сейчас ложись и отдохни. Потом когда проснешься ты у меня весь холодильник съешь! - сказал Стрендж, накрывая ее одеялом.
- Не уходи... - шептала она.
- Больше не уйду... Никогда. - он поцеловал костяшки Фьюри и ждал, когда она уснет. Долго ждать не пришлось. Через 5 минут Алевтина тихо сопела.
Мужчина встал с кровати и тихо вышел из комнаты и зашёл к Кристине, которая сидела на кровати.
- Милый, посему ты так долго? - она встала и повисла на шее мага.
- Мы же тогда не целовались. - смотря в глаза девушки, сказал он.
- Что? Ты вообще о чём? - не понимая спросила Кристина.
- Когда все узнали, что Искра - это Алевтина. Мы тогда не целовались. - Верховный убрал руки девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
RandomУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?