/от первого лица ,хаочень/
я проснулся от того что лучи солнца светили мне в глаза , я встал и пошел на кухню чтобы позавтракать. Позавтракав , я взял свой и меч и вышел из дома . На улице я встретил свою маму , она развешивала белье
-Хаочень ты уже уходишь ,кхм кхм -сказала мама кяшляя
-да , мама почему ты опять работаешь , ты ведь болеешь?
-не переживай за меня. Чень чень , тебе уже пора идти-сказала мама .
-ой точно , я побежал.
- удачи.
/от лица автора /В городке Один, который располагался на южной границе Лиги Храмов, проживало более трех тысяч семей, поэтому он считался самой крупной деревней при городе Хао Юэ (Ясная Луна).
Утреннее солнце медленно вставало из-за горизонта, его яркое сияние мягко касалось земли, будто призывая всех проснуться. На центральной площади Одина стояло относительно крупное двухэтажное здание, размер его превышал тысячу квадратных метров. Сейчас в нем проводился экзамен.
- Отвечайте, почему вы хотите стать рыцарями? - прозвучал слегка скрежещущий, глубокий и могучий голос.
- Чтобы защитить человечество, чтобы защитить добрых сердцем, чтобы защитить Лигу Храмов, чтобы защитить наши семьи, - в унисон прозвучали детские голоса. Было ясно, что они не в первый раз отвечали на этот вопрос.
Это двухэтажное здание было Палатой Храма Рыцарей городка Один, сокращенно Палата Одина, место, где дети с потенциалом отбирались для прохождения рыцарской тренировки.
Сегодня проводился тест, где из примерно тридцати детей отбирали кандидатов на начальную должность - оруженосца. Только став оруженосцами, они могут продолжать здесь свое обучение и тренировки.
Хозяином глубокого голоса оказался мужчина средних лет. Дородный и крепко сложенный, звали его Бальза . Он был главным рыцарем-инструктором Палаты Одина. Говорили, что он был в самом расцвете сил и был очень близок к тому, чтобы стать Истинным Рыцарем.
- Отвечайте, какие добродетели присущи рыцарю? -Бальза строго оглядел горстку детей от 8 до 10 лет.
Еще раз ответ прозвучал в унисон:
- Скромность, честность, сострадание, храбрость, непредвзятость, самопожертвование, честь, стойкость, любовь и справедливость.
Бальза удовлетворенно кивнул:
- Хорошо, все вы занимаетесь уже целый год, поэтому сегодня будет проведен экзамен. Оруженосцы делятся на ранги, с первого по десятый, что соответствует уровню духовной энергии от десяти до ста. Ваша духовная энергия должна быть выше десяти, что позволит вам стать оруженосцами первого ранга. Все успешно сдавшие экзамен смогут остаться и продолжить свои тренировки в течение еще трех лет, после чего для становления полноправным рыцарем нужно будет пройти последнюю проверку. Когда вы станете, так же как я, полноправным рыцарем, вы по-настоящему станете членом Храма. Начинаем. Цзян Ху, ты первый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трон отмеченный богом/перерождение
Action6.000 лет назад появились 72 демонические колоны. Демоны атаковали люд, тогда приняли решение создать команды охотников на демонов . Люди сражались , они проигрывали ,но не сдавались . За 6.000 лет еще никому не удалось сломать хоть одну колону . См...