Амина Левина- обычная 17 летняя жительница Казани.
Денег в семье крайне мало, поэтому после окончания школы дальнейшую учебу пришлось отложить и начать помогать с финансами.
У нее есть младший брат Илья, который совсем недавно пришился к группировке, тем самым также всячески пытаясь помочь с деньгами. Амину эта новость вообще не обрадовала, ведь она понимала, насколько опасно все это. «Ты понимаешь, что у этой кривой дорожки два пути? Тюрьма и могила.» -ежедневно твердила Амина. Но к сожалению, миллионы попыток отговорить мелкого не увенчались успехом.С родителями отношения были тяжелыми. Те не особо интересовались жизнью своих детей, но злость на них выпустить любили. Амина привыкла к этому, поэтому на все их крики не реагировала уже давно.
К слову, девушка обладала особенным спокойствием. Её трудно было вывезти на какие-либо эмоции, и это реально удивляло всех знакомых.
Закончив школу, Амина начала работать в магазинчике рядом с домом. Там за короткий срок она нашла себе отличную сменщицу и подругу Олю, да и в принципе, работа ей нравилась.***
Вот, наступил очередной рабочий день. Время 8:00. В комнату проглядывают лучи солнца, тем самым моментально поднимая настроение. Солнце зимой, что может быть прекраснее?Поднимаясь с кровати, Амина отправилась собираться. Завтракать по утрам она не любила. Перед выходом девушка долго рассматривала себя в зеркало, ведь выглядела та сегодня особенно хорошо. Наконец-то выспалась) Выйдя на улицу, Амина сразу сморщила нос от резкого холода. Всё таки, солнце обманчиво.. -пробубнила девушка.
Всю дорогу она провела в своих мыслях. Брат появлялся дома все реже и это беспокоило её. Кстати, дом Левиных находился на территории страху двух группировок. Домбыта и Универсама. Ребят из Домбыта девушка знала, так как частенько продавала им алкоголь после закрытия магазина, а те в свою очередь, в случае чего гарантировали ей помощь и защиту.
А вот парней из Универсама она никогда не видела, не попадались на глаза. Знала только, что именно туда её Илья и пришился.
Рабочий день проходил как обычно, покупателей сегодня было не так много.
Уже к концу дня, магазин решил посетить Илья.-Амин, привет) -по-хозяйски заходя в магазин, с приветливой улыбкой произнес Илья. Сразу подняв на него взгляд, Амина заметила, что он не один. С ним был какой-то парень и выглядел он достаточно дружелюбно.
-Ну какие люди, думала ты уже забыл про меня..-подходя к брату и обнимая его в знак приветствия, начала девушка.
-Зима, помнишь я тебе про сестру рассказывал? Вот и она.
-Вахит. -дружелюбно протягивая руку девушке, сказал парень.
-Слушай, мы в качалку шли, решили за едой заскочить. Угостишь чем-нибудь?
-Перемячи устроят? -отходя к кассе, спросила Амина.
-ОТЛИЧНО! -выкрикнул Зима.
Амина вздрогнула от неожиданности, а потом с еле заметной улыбкой окинула взглядом стоящих у двери ребят. Сейчас, эти на вид серьезные парни выглядели как маленькие дети, радуясь обычным перемячикам.
-Спасибо! Я зайду за тобой через час. -напоследок сказал брат и через секунду парни скрылись за дверью.
Как говорилось ранее, девушке никогда не приходилось встречаться с парнями с Универсама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбо
FanfictionОднажды работница обычного продуктового магазина встречает парня, образ которого надолго остается в голове. Сведет ли их судьба вновь?