глава 1. появление в аду.

39 2 0
                                    

НЕТ !......

Пустота, вокруг тёмно, я ничего не слышу. Не вижу... Что произошло ?

Последние что я помню это то что  я увидела как олень несся на меня на огромной скорости и... Резкая острая боль. Что это было ? Я... Мертва ?

Что же. Моё время я так полагаю вышло...

Но, так рано ? Мне всего то 27 лет ! Чёрт..

Темнота....
Долгая пустующая темнота, нет ни звука.

Я открыла глаза. Я в каком то парке. Но. Что за место ? Я мало что помню.
Я - Дарес, это понятно.

Вокруг ходит много людей, почти людей, они. Больше смахивают на животных. Это...   АД ?!? 

Хотя чего я ещё ожидала ?!

Нужно найти зеркало, как я вообще выгляжу ?!

Подойдя к витрине я увидела отображение себя.

Я выгляжу так :

Я- А-ХИ-РЕТЬ ! Это как блять ?! То есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я- А-ХИ-РЕТЬ ! Это как блять ?! То есть.  У оленьи уши, рога ? Это как понимать !? Так,  олень проткнул меня рогами. Получается что причина смерти отобразилась на мне ! Бляяяяаааааа~...

Я ущипнула себя что бы убедиться что это не сон, убедилась. Я в ахуе ! Надо хоть по городу пройтись !

Пов автор :

Дарес шла по городу. Для начала нужно найти место проживания и работу.

" А возможно убить грешника ?"

Подумала Дарес и пошла дальше. Вдруг она столкнулась с кем то. Она упала на землю. Подняв глаза она увидела грешника в красном пиджаке с рожками и ушами как у неё.

Д- бля, смотри куда прёшь !
Ал- сама лучше за дорогой следи ! Но тебе это не поможет !

Сказал он и начал увеличиваться в росте, а его рога стали рости.

Д-  и чё ?

Она встала и хотела уже пойти дальше.

Ал- погоди ! Ты тут первый день ?
Д- первый час !
Ал- том да понятно почему ты не боишься.

Он ушёл, ну а Дарес пошла дальше Гуля по городу. Спустя время она нашла в подворотне белый немного светящийся ножик.

Д-так, оружие есть. Уже хорошо. Может попробовать убить кого нибудь ?

Она ходила по городу. На пути ей попался кто то. Он хотел на неё напасть, но та воткнула тот нож ему в горло. Он упал на землю.

Д- работает !

Она ходила по городу и убивала тех кого видела. И вот ей попался какой то важный человек, он назвал себя Оверлордом.

Д-" а его получится убить ?"

И тут же воткнула этот нож в Оверлорда.

Он упал. Она ткнула а него ещё пару раз и пошла дальше. Убив ещё с десяток грешников она снова наткнулась на овера. И снова убив его довольная пошла дальше.

Через три часа она вернулась в тот парк. По  её подсчётам  она убила около 30 грешников и 5 оверов.

Но Дарес так и не нашла себе место проживания, как вдруг она услышала радио- вещание

-внимание ! Отель добра всё ещё работает, и мы всё ещё ждём постояльцев !

Д- может пойти туда ?

Она встала со скамейки и снова пошла по городу, найдя наконец этот отель добра она постучала в дверь. Ей открыла Чарли.

Я- м ? О ты хочешь жить в нашем отеле ! Ура ! Новый постоялец !
Д- ага, сколько проживание стоит ?
Я- комнаты бесплатны !
Д- хе, во фартануло.

Сказала Дарес и они прошли внутрь

Новый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя