– Я не позволю отобрать единственного человека, который дорог мне, – продолжал шептать Чонвон, как сумасшедший. Его глаза наливались злостью, а щеки были розоватого цвета.
Ян следил за тем, как Ёнми и Сонхун сплетались губами. Чонвон знал, что его ревность была куда острее из всех его чувств. Он ненавидел, когда трогали его. А сейчас, Сонхун это делает, глядя в глаза Ёнми. Он отбирает то, что не принадлежит ему. Это вишнёвый должен сидеть с ней на балконе и прижиматься к сладким, красноватым губам. Руки Чонвона сжались до такой степени, что он начал чувствовать боль в кисти, а не возле сердца.
– Чонвон, что ты там делаешь? – вывел неторопливый голос Ёнми из бури ревности. Она ведь не заметила, что вишнёвый откровенно пялился на них? Чонвон не переживёт того, если Ёнми оттолкнет его, посчитав чертовым извращенцем.
– Хисын сказал, – Чонвон на секунду остановился, чтобы подобрать нужные слова. Главное не ошибиться с враньём, – Чтобы я вас позвал обратно в дом. Вы большие молодцы, что охраняли нас от мертвяков. – Ян улыбнулся как-то напряжённо, это заметил Сонхун. Уголки губ Чонвона предательски подрагивали, а глаза даже на миллиметр не прищурились.
Сонхун чувствует напряжение Чонвона. И он догадывается, что вишнёвый следил. Пак поймал этот свирепый взгляд парня, подумав, что ему просто показалось. Оказывается, не показалось. Сонхун видел насквозь этого неуверенного в себе парня. Понимает все эмоции, которые сейчас чувствует Чонвон. От простой человеческой скуки, – до душераздирающий ревности. Яна легко прочитать, он ярко показывает свои эмоции, прямолинейный и достаточно болтливый. Такие люди обычно ничего не скрывают, для них это сложно сделать. Поэтому Сонхун так просто раскусывает Чонвона, не прикладывая к этому особых усилий. Всё подано без каких-либо приправ, только то, что чувствует Чонвон.
Темноволосый видел красные глаза от злости, видел сжавшиеся кулаки, что готовы были раскрасить его морду. Он видел это всё в том человеке, который был добр ко всему живому, который относился к людям так, будто они его дальние родственники. Всё это выглядело пугающе. Чонвон, который улыбался и делился со всеми, сейчас стоит и злобно скалится на Пака. Чонвон прожигает дыру в животе Сонхуна, сам того не замечая. Гнев – вот чем сейчас движет Чонвоном. Только ярость поглощает всецело хрупкое сердце вишнёвого юноши. Чонвон не может разрушить эти цепи, что оковали его руки металлическими кольцами, он один не справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место, где нет тебя
Fiksi PenggemarБоль, что окутывает всё тело. Любовь, которая и является этой самой болью. Страшно потерять человека, который по-настоящему тебе дорог. Ужасно понимать то, что этот человек может быть дорог и для других. А когда ты каждый день думаешь о том, что он...