1 Часть

378 12 6
                                    

Ночь. Соня уже давно легла спать но ни как не могла заснуть. Время уже ушло за 12,и вот наконец Майер проваливается в сон.
Казалось бы, она уснула, но вдруг Соню что-то резко заставило подняться с кровати. Как только она встала она сразу поняла что это сон. Её пугал тот факт, что она возможно опять что-то натворила и Баку опять придётся решать за неё проблемы. Открыв дверь, и выйдя в гостиную, Соня никого там не увидела.

Пройдя к кухонному столу, девушка услышала шорох, резко обернувшись, Майер увидела там беловолосую девушку. Это была Луна.

-Ну привет девочка, вот ты и попалась-улыбнувшись, сказала Пожирательница.
-Луна? Что тебе нужно? - взволновано произнесла Соня.
-Я тебе говорила, что не дам покоя в Царстве снов, ты помешала всем моим планам, спасая Баку из неизвестности.
-Ну уж извини, я не могла своего друга оставить там - ухмыляясь ответила Софья.
-Друга значит, хах, я отправлю тебя в неизвестность и тем самым наврежу Баку, ты же обычная девчонка, но так ему дорога,не понимаю что он в тебе нашёл - с улыбкой произнесла Луна.
-Баку, помоги мне - закричала Майер, испугавшись фразы Луны.
- Можешь не кричать глупая девчонка, я наложила заклинание, он не сможет попасть в твой сон - так же с улыбкой произнесла Пожирательница - он отправил в неизвестность мою подругу Риту, а я тебя, посмотрим понравится ли ему такое.
Луна направила руку на Соню, прочитав какое-то заклинание на другом языке, Майер исчезла.
-Хах, посмотрю я на тебя, братец.

Я помогу тебе любой ценой... Место, где живут истории. Откройте их для себя