~1.~

23 2 0
                                    

Я снова провожала его взглядом. Моя несбыточная мечта, недосягаемый Пак Чимин. Влюбилась в него в тот день, когда впервые увидела его в нашем универе. А он и не смотрел в мою сторону. Здоровался при встречи сухим "Привет", наверное он даже точно и имя моё не знает. Учиться на курс старше меня, встречается с одногруппницей Ким Дженни, а мне только и остаётся провожать его взглядом и мечтать, что когда - нибудь он заметит меня.

Ко мне подбежала Лалиса, моя подруга ещё с детства, она была как сестра. Лиса встречалась с парнем старшекурстником. Они были красивой парой и за них я искренне была рада.

"Мы любим тех, кто нас не любит, нас любят те, кого не любим мы... " Это было про меня. Поймав на себе взгляд Чонгука, я обняла подругу и мы пошли в аудиторию. Он был другом Чимина и знал, как наверное и половина университета, о моих чувствах к Паку. Возможно из нас с Чонгуком получилась бы красивая пара, но было одно но... Я не любила его...

- Ну не любишь ты его... Позволь любить себя. Уж ты то как никто понимаешь, что чувствует Чонгук.

- К сожалению да... - отвечаю Лалисе. А в голове крутиться только одно, он друг Чимина, а значит мы будем ближе друг к другу... Не честно... Подло... А может и правда забыть, растоптать эту чёртову любовь.

- О чем задумалась? - спросила подруга.

- Да так, ерунда. Над твоими словами... Ты мне предлагаешь самой подойти к Чонгуку?

- Господи Рози! - взвыла Манобан. - Тебе надо лишь немного намекнуть ему, что ты не против ваших отношений...

Ей легко было говорить. Они с Джином начали просто дружить, а потом появились чувства, в которых им оставалось только признаться. В моём случае всё было куда сложнее.

Пара прошла как в тумане. Я не слушала преподавателя, погруженная в свои мысли. Всё перемешалось в моей голове... Забыть... Полюбить другого. Или позволить любить себя. Это ж всё таки лучше, чем натыкаться на не проходимую стенку.

После звонка пошли в столовую. Джин уже ждал нас, заняв столик у окна. Взяв обед мы с Лисой пошли к нашему столику. Навстречу шли Чимин и Чонгук, о чем - то разговаривая, Чон наверное впервые не посмотрел на меня, увлечённый разговором, а я сходила с ума от улыбки Пака, которая была не для меня...

Сев напротив друзей, я улыбнулась. Лиса с обожанием смотрела на парня. И всё же они были самой красивой парой. Джин всегда смотрел на неё с теплотой и заботой, а она отвечала тем же.

Украдкой посмотрела на Чимина, который со своей компанией сидел через стол от нас. И если бы ты только знал, сколько раз ты появлялся в моих снах...

- Роуз, прекрати пялиться на него! - Лалиса просверлила меня взглядом. Она уж точно знала, таким взглядом я могу смотреть только на Пака.

- Я может на Чонгука смотрю. - нелепо и глупо. Как мне ему намекнуть что я не против отношений? Да плевать как, я хочу быть ближе к Чимину. Это мой единственный шанс, быть рядом с тем, кого люблю больше жизни.

Всё решила для себя, сегодня же поговорю с Чонгуком, ещё не решив чего ради мне нужны отношения с парнем, которого я не любила...

Возможно, это будет моя самая огромная ошибка в жизни.

Ненужная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя