- Че вам надо?- посмотрев сонным взглядом, зло прошипела она.
- Мы типо вас учить будем и урок уже, а ты спишь.- зло говорил Боря, а я просто рассматривал ее линии лица, но меня не оставляла в покое мысль кто ей подарил цветы.
- Во первых до звонка минута, а во вторых вы разве не те добрые челики, которые разрешают делать, что хочешь, а сами сидят в телефоне.- все так же сонна смотрела она на Борю, а на меня даже не кинула взгляд, будто меня тут нету.
- Я вижу ты слишком умная? Да, мы разрешим вам типо посидеть в телефонах, но не спать!
- Да, умная.- ответив она снова положила голову на парту и продолжила спать. После этого я уже был зол. Она меня не заметила, нагрубила и ей ктото подарил цветы, у меня снесло крышу.
- ВСЕ БУДУТ СИДЕТЬ В ТЕЛЕФОНАХ,А ТЫ БУДЕШЬ ЦЕЛЫЙ УРОК СТОЯТЬ У ДОСКИ!От лица Аси:
Я немного вздрогнула от того, что на меня начал кричать кудрявый, которого я даже не заметила. Я подняла голову, посмотрела на них, встала из за парты и направилась к доске, пока я шла успел прозвенеть звонок.
Кудрявый и его друг пошли к учительскому столу.
- Так, мы кароче у вас сегодня заменяем. Так что тихо своими делами, а кто будет крайне тихим поставим 5!- садясь за учительский стол говорил кудрявый.Прошло минут пять урока, а я продолжала смотреть в стену и про себя ухмылялась предвкушая свой гениальный план.
Flashback
Я сижу за алгеброй и думаю как насолить этому блохастому из столовой. Пока я страдала фигней он уже раз пять зашел на мою страницу в вк. У меня в голове назрел план. Я зашла на его страницу в вк и нашла видос где есть его голос. Написала текст и нейросеть озвучила этот текст его голосом. Эту аудиозапись я закачала на флешку, которую закинула в рюкзак. Предварительно написала Локону о помощи и он конечно же не смог мне отказать. И осталось дело за малым дождаться завтра и все школа услышит это.
End.
Я смотрю на часы и жду нужного времени и вот мой час сиять.
- Блохастый мистер Иван Кислов и многоуважаемый Борис Хенкин изволите мне сходить в туалет.- повернулась лицом к «учителям» я стала отпрашиваться с самым милейшим лицом.
- Можно. У тебя две минуты.- быстрее Ивана, ответил Борис не отрываясь от телефона.
- Мне хватит. Благодарю.- ответила я удаляясь из класса и слыша в след возмущение кудрявого.
Я бегу по коридору к кабинету директора и параллельно пишу Локону, что бы он тоже срочно шел к месту. Кабинет как не странно открыт и никого там нету, тк все в учительской пьют чай с тортиком. Как только я подбежала к кабинету там уже стоял Локон, который тоже только что пришел.
- Кароче, стоишь на стреме, если кто идти будет прикинься, что тебе плохо.- говоря это я открывала кабинет и заходила внутрь.
Подошла к столу и увидела, то что мне нужно, а именно громкоговоритель. Пока в классе на меня орал Хенк я успела из рюкзака вытащить флешку и засунуть ее в карман джинс. Взяв флешку из кармана я вставила ее в громкоговоритель, предварительно выключив его. Вышла из кабинета и сказала Локону, что я все сделала и он может быть свободен.
- Локон, я все иди на урок.- говорила я закрывая дверь и оглядываясь по сторонам.
- Ты же выполнишь, что обещала?- спросил Локон, идя возле меня.
- А что я обещала?
- Цитирую: «Солнышко ты мое любимое, проси у меня все что хочешь, в пределах разумного». Так вот я подумал и решил, что с тебя поцелуй.
- Я тебя больше ни о чем просить не буду, но знай если об этом Дима узнает, тебе кооонец долгий и мучительный.- говорила я и на последний словах показала палец у горла.
- Будет тебе поцелуй, но в щеку.- сказав это я чмокнула его в щеку и у него теперь на щеке красуется маленький след от моего тинта.
- Я конечно хотел не так ну.....- перебила его я:
- Нууу я могу и ударить.- а затем сделала милейшее личико, на что Сева просто вздохнул.
- Тебе же в другую сторону?
- Так я с тобой в класс, проведаю этих оболтусов, чем они там занимаются.- подходя к классу говорил Сева.
- Ничем, в телефонах сидят.- открывая класс сказала я.__________________________________
Вот такая глава. Как вам вообщем и фф и часть?🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмиклассница🤍
FanfictionСтоловская воровка, которую сразу возненавидел кудрявый парень🥷🏻🤍