8 глава

1.2K 49 5
                                    

Ночь была беспокойной.
Девушка проснулась от боли в голове.Видимо на этом сказалось вчерашнее переживание и погода,которая одним словом была ужасной.
Настроение т/и поднимал лишь тот факт,что она встретиться с подругой,которой не виделась достаточно давно.

—т/и,нужно вставать,на часах уже 11 часов.-подбадривая проговорила та,сама себе.

После подъема она решила быстро перекусить батончиком с чаем,а затем отправиться принимать водные процедуры.
Сделала брюнетка все достаточно быстро,поэтому у нее ещё было время созвониться с Каей.

📞:привет,не разбудила?-осторожно спросила т/и.
📞:да нет,я ещё не ложилась.-уставшим голосом проговорила подруга.
📞:ты совсем с дубу рухнула?почему?-удивленно сказала девушка.Для нее нарушение сна подруги было чем то невозможным.Она всегда следила за своим сном и не давала сбиться режиму.
📞:да это все переживание.Мы с Сашей всю ночь фильмы смотрели,чтобы отвлечься,да и он на связи с Яриком был.
📞:ну вы даете,я в шоке с тебя.А Ярик там как?Так и не ответил на сообщение мое.-вздохнула та.
📞:вроде ему получше.По крайней мере он так говорит.Он никому кроме Саши не отвечает,так что не переживай за это.Тебя не обделили.-подбадривающе говорила подруга.
📞:хорошо,но я все равно переживаю за его состояние.А он не сказал,когда вернется?
📞:мы тоже переживаем.Он сказал примерно через неделю.Ещё добавил,что это типа мини отпуска,так сказать.-немного усмехнувшись над последним предложением проговорила Кая.
📞:ладно,я поняла.Кая,извини,мне пора собираться к Алане.
📞:ого,расскажи потом о чем болтали!
📞:конечно,Каюш,обязательно расскажу,когда мы с тобой встретимся.

Попрощавшись,девушка начала собираться.
Так как погода была не из лучших,она решила надеть черный свитер и черные широкие спортивные штаны.
Немного позалипав в телефоне,она взглянула на время и начала вызывать такси.На часах было 13.10,а до дома Аланы ехать 30 минут.
Выйдя из подъезда,перед этим захватив черную сумку,девушка села в такси.
По дороге до дома подруги она разглядывала поникший город.Картина не из приятных,особенно,когда она ненавидит такую погоду.
Машина остановилась на месте.
Расплатившись с таксистом,т/и позвонила в домофон и её впустила Алана.Так как подруга жила на 3 этаже,то та приняла решение добираться по лестнице пешком,а не на лифте.
Дверь открылась.

—привееет,как я скучала по тебе,т/и.-с искорками в глазах поприветствовала Алана брюнетку,крепко обняв её.
—привет,любимая,я тоже скучала.-немного запыхавшись проговорила та,также обнимая девушку.
—ну чего стоишь,проходи.Я сейчас нам чай налью,поболтаем.-проходя на кухню,говорила подруга.
—уже предвкушаю.-прикусив губу,начала снимать обувь т/и.

стань для меня от тильта вакциной.Место, где живут истории. Откройте их для себя