Глава 2. Настоящее.

11 0 0
                                    

Раннее весеннее утро, сегодня пятница, вочем часов утра.. На улице довольно таки свежо, и совсем недавно наступили каникулы, что радует еще больше.. Но нашим героям совсем привычно вставать в такую рань, ведь, если рано вставать можно очень многое успеть, а поспать и в течении дня можно..

Ева и Киоши мирно разговаривают о чем то высоком, или как Ева тихо шутя говорила "обсуждают план захвата вселенной".. Но а почему бы и нет?
Эти двое живут рука об руку уже одиннадцать с половиной лет, Еве сейчас семнадцать, а Киоши шестнадцать..

и все таки, как тебе удается так легко разбираться в этом, без каких либо подготовок..?
тихо спрашивает Киоши Еву, о том, как она спокойно даже не тренируясь, может рассказать и показать как правильно обращаться с любым холодным оружием, от простой швейной иглы до секиры..
Ева лишь усмехнулась и ответила:

—так же, как и тебе с школьными предметами. — Ева такой человек, она довольно спокойная, и в тишине от всех умная, или как учителя за глаза называют  "тайно смышленая, для своих лет".. Она решительна, и в нужный момент сильна, ее можно сравнить с каким то парнем, и по виду не скажешь что она может спокойно убить человека, если это будет необходимо..

—"Если бы не та встреча с Киоши... Возможно, я бы никогда не взяла в руки учебник по борьбе и самообороне"..—

Когда то очень давно сказала Ева одному своему знакомому.. С которым вскоре после этого больше не виделась..

А Киоши, возможно полная ее противоположность, он милый, добрый, не любит насилие, но если кого то обижают может и врезать, чему благополучно он научился от Евы...

—"она дала мне возможность понять себя и увидеть мир с другой стороны.. Все мы видим мир по разному, и не часто наши мнения могут быть схожи, но этот человек, возможно, была бы моим спасательным якорем все те времена, с нашей самой первой встречи..." —

Сказал однажды он, когда разговаривал с родителями Евы..

Так эти двое и жили рядышком...жили и радовались тому что были рядом.. Почти как родные.. И совсем не как пара..

Вернувшиеся. Первые шаги.Место, где живут истории. Откройте их для себя