На самом деле, было еще рано, но после того, как Юнь Цянь дразнил его, Е Цзюньли просто заснул.
Юнь Цянь очень мирно спал у него на руках, хотя иногда он смутно жаловался из-за жары, его руки были крепко сжаты, как будто он чрезвычайно зависел от человека перед ним.
Когда головокружение в голове Юнь Цяня постепенно исчезло, он проснулся уже поздно вечером.
Он проснулся первым, закатил глаза и оглядел незнакомую палатку-кровать.
Затем он почувствовал тяжесть на своей талии, повернул голову и увидел знакомое лицо, от которого громко закричал.
«Ах!» Голос был оглушительным.
Е Цзюньли, который спал очень чутко, сразу же бдительно открыл глаза и прикрыл рот: «Что ты кричишь глубокой ночью?»
Юнь Цянь подсознательно хотел убежать, но его запястье было крепко схвачено. Мужчина не рассердился, как обычно, а вместо этого мягко упрекнул.
Юнь Цянь, чей рот был прикрыт, застонал от недовольства, Е Цзюньли на мгновение поколебался, а затем отпустил его.
«Ты, что ты со мной сделал?»Юнь Цянь натянул одеяло на свое тело и защищал сердце руками, как будто она была хорошей девочкой, над которой только что издевался молодой чиновник.Его движения и выражение лица были чрезвычайно забавный.
Е Цзюньли уставился на него с интересом, на его губах появилась улыбка, и он вытер суровость и твердо посмотрел на него: «Почему бы тебе не спросить себя, что ты со мной сделал?»
Юнь Цянь коснулся ее талии левой рукой. Было ясно, что боль не полностью утихла. Как мог у этого человека хватило смелости лгать с открытыми глазами?
«Ты воспользовалась опасностью других!» Юнь Цянь подавила ложные мысли в своем сердце, прочистила пересохшее горло и без всякой уверенности обвинил!
Этот шаг показался Е Цзюньли особенно нелепым. Он посмотрел на Юнь Цяня, его агрессивная аура заставила Юнь Цяня напрячься. Когда он заговорил снова, его голос дрожал: «Забудь об этом, забудь об этом, я не пойду за тобой. Плевать, ты можешь вернуться в свою комнату и поспать!
Этому человеку на него наплевать вообще! Не выставляйте напоказ его добрые намерения.
Очевидно, он должен был разозлиться, но когда он увидел эту слабую группу, жалко сидящую в углу, или потому, что очаровательный и затяжной момент только что подействовал, Е Цзюньли не мог разозлиться.
Это тело действительно магическое и может потушить «огонь».
Он просто сказал холодным голосом: «Я пока не буду с тобой спорить! Хочешь спать в углу - спи в углу. Мне плевать на тебя...»
Сказав это, он лег на кровать и продолжил спать, ни на что не отвлекаясь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Genç KurguВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...