Черная кошка завела себе врага
Эмилия
Если здесь и есть призраки, то только тех, кто заживо замёрз, забыв взять зонтик, выходя на улицу.
Как. Же. Холодно.
Если я снова послушаю Грега и соглашусь поехать непонятно куда, стукните меня. Этот город был полностью сырым, промокшим насквозь. Я была во французских катакомбах, но даже там не настолько промозгло. Здесь колени дрожат от сильного ветра, а это даже не зима.
Придётся закупиться толстовками, водолазками и тёплыми штанами. Моих запасов точно не хватит. Платье и юбка, которые я взяла на всякий случай сразу же летят в дальний угол шкафа. Ни за что их не надену.
Захлопнув багажник, посмотрела на дом перед собой. Моё жилище на ближайшие месяцы. По крайней мере до тех пор, пока новая рукопись не улетит к редактору. Этот дом был похож на те дома из фильмов, двухэтажный, с облупленной белой краской на стенах, заросшими клумбами и большим садом за ним, со стеклянной беседкой и дорожкой, уставленной статуями в греческом стиле. То есть, идеальное место для охотников за сверхъестественным или, как считает мой редактор, для писателя, который уже год не может написать ничего стоящего.
Но всё же я не могла отрицать красоты этого места. От него веяло мрачной классикой, семейными тайнами и убийствами. Тёмная кровля крыши, когда-то белые подоконники, обломанные ставни и большое деревянное крыльцо. Природа почти забрала это место себе, как и весь Досчервуд. Окруженный густым, высоким лесом с одной стороны, с другой был затянут холодным морем. Люди зарабатывали рыбной ловлей, резной мебелью из дерева и редкими туристами.
Если заняться этим домом, то из него можно сделать прекрасное поместье для всей семьи. Надо подкинуть эту идею Грегу. Зря что ли дядя ему дом завещал.
Хладное солнце слабо освещало город ранним утром. Жители ещё не проснулись и не заметили нового гостя. Интересно, ко мне придут с пирогом и наигранными улыбками, чтобы "поприветствовать нового соседа"? Надеюсь нет.
Больше, чем солёный попкорн, я не любила притворство. Эта лживая открытость и доброта, которой пытались скрыть крысиную натуру. Лучше ходить с недовольной моськой, чем улыбаться во все тридцать два и дарить незнакомцам печенье, чтобы потом обвалять их в грязи за бокалом вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomanceЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...