Когда Юнь Цянь очнулся, он был связан в Пещере захвата душ Храма Убийства.
Он не знал, как долго он боролся под дождем, и он не знал, какие жестокие пытки его ждут.
«Объясни!» Е Цзюньли продолжал смеяться, его холодный голос был наполнен кровожадным желанием.
«Объясните что?» Юнь Цянь изо всех сил пытался произнести несколько слов, и уголки его рта слегка дернулись, намеренно или непреднамеренно демонстрируя презрение.
«Что ты думаешь?» Е Цзюньли с большим интересом играл с раскаленной железной цепью в руке. Его глаза были холодными, как будто он смотрел на совершенно незнакомого человека.
«Просто... то, что он сказал... мне... нечего объяснять...» После того, как Юнь Цянь закончил говорить, из уголков его рта свисала нитка налитых кровью глаз, его лицо было бледным, а губы были плотно прижаты друг к другу, как будто он терпел какую-то боль.
«Хорошо, давай сделаем это», - голос Е Цзюньли эхом разнесся в захватывающей душу пещере, отдавая приказы ряду генералов демонов.
Последствия упрямства - бесчеловечные наказания.Раскаленные железные цепи без колебаний ударили Юнь Цяня по спине один, два, три раза...
«Сражайся, пока не объяснишь...» Юэхуа накрыли темные тучи, вспыхнул холодный свет, и холодный голос объявил судьбу Юнь Цяня.
Е Цзюньли узнал от Е Тяньци, что Юнь Цянь украл волшебную пилюлю души с горы Цисянь менее чем через полгода после свадьбы с ним. Е Тяньци не хотел ничего с ним делать, потому что он скучал по отношениям между парой. Он преследовал слишком много, но он просто ушел, не попрощавшись, оставив Е Тяньци убирать много беспорядка.
Внимание Е Цзюньли было полностью сосредоточено на вопросе о том, как Юнь Цянь украл Пилюлю Призрачной Души. Оказалось, что Юнь Цянь все еще был настолько упрям, что даже унизился, чтобы жениться ради Пилюли Призрачной Души...
Оказывается, я не один такой дурак.
Обида копилась в его груди. Он задавался вопросом, было ли такого наказания недостаточно, чтобы заставить Е Цзюня рассеять его энергию. Он протянул руку и бросил ее, и серый фантом упал на Юнь Цяня, окутав его, а затем его бросили в каменная платформа в сторону. Чрезвычайно твердая каменная платформа была немедленно разбита на куски, залита кровью человека и сожжена до красного пепла...
Возможно, Юнь Цяню повезет, но из-за того, что кровь на его затылке не остановилась, Е Цзюньли позвонил Ранчену.
Ранчен, казалось, никогда не видел человека, который был бы настолько серьезно ранен и истекал бы кровью, но при этом имел бы такое сильное желание жить.
Потому что он такой робкий человек, каждый раз, когда его ранят, он кричит не о боли, а спаси меня...
«Не бойся, не бойся... Я спасу тебя... Не бойся...» Плачущий голос успокоил Юнь Цяня, а также успокоил его собственное сердце, которое было на грани крах.
Е Цзюньли оставил Юнь Цяня у Ранчене и ушел, не оглядываясь назад. Он не выказывал никакой ностальгии, как будто он просто боялся, что не сможет получить Огненную Жемчужину, если умрет, и чувств больше не будет. для него.
Но травмы Юнь Цяня были слишком серьезными: следы кнута на его теле были в синяках, а удар по затылку был настолько жестоким, что был виден даже костный мозг..
Кровотечение не остановится, несмотря ни на что...
"Пока нет... не могу умереть... не могу умереть..." Юнь Цянь, который был в оцепенении, продолжал повторять эту фразу. Его страх смерти превзошел ожидания Ранчена. Он даже не боялся такая пытка, которая была хуже смерти, но он чувствовал сильный страх смерти.
«Веди себя хорошо, будь хорошим... ты не умрешь... не бойся...» Когда никого не было рядом, глаза Ранчена все-таки покраснели, и он в панике пытался остановить кровотечение Юнь Цяня.
Мужчина все дергался от боли, по его лицу текли слезы, и лицо его мгновенно окрасилось кровью, он так грустно плакал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Подростковая литератураВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...