Я отнес Тэ на руках домой и вернулся . Придя домой я сразу пошел в комнату спать , ведь завтра мне нужно будет идти в храм Один . Я долго не мог уснуть , мысли о Тэмин не покидали меня . Я увидел ее глаза , но со мной нечего не случилось и будущего своего я не увидел . Мне кажется что она ...
Нет нет нет , так все спать , завтра рано вставать .
Утро ченя началось со слов Юэ
- Хаочень , вставай тебе пора в храм .
-А, что , да уже встаю .
Чень встал взял свой меч и отправился в палату Один . Он зашел туда и явно не ожидал увидеть там Тэмин . Он стоял в шоке , Чень подошел к ней и спросил
- привет, а что ты тут делаешь?
-привет, я теперь новый ученик .
Раздался голос Бальзы
-тишина . Поприветствуем Ли Тэмин , теперь она наша новенькая ученица.
-здравствуй Тэмин -сказала мальчики хором .
Продолжает Бальза :
-Тэмин щас ты пройдешь экзамен на оруженосца.
Девочка кивнула взяла меч в руки и подошла к столбу .
Раздается удар ииии......
- 17 очков маны , прошла
Все говорят
- что ?
- у нее 17 очков?!
-ого!
-как?
/в мыслях у ченя/
(Я не ожидал что она настолько сильна )
-круто - сказал Чень
- спасибо- ответила Тэ .
Бальза :
-я не ожидал что такая хрупкая и маленькая девочка в столь юном возрасте уже достигла 17 очков маны !
С этого момента ты лучшая ученица .
Итак кто хочет сделать вызов нашей новой ученице?
-я
-я
-я
-я
/в то время у Бай Юэ/
(От ее первого лица)
Я развешивала белье как вдруг моего плеча касается рука , сначала я испугалась но потом обернулась и увидела Лэй мин . Её глазах можно было увидеть тревогу и печаль. И я спросила её:
-мин что случилось?- Тревожно сказала Юэ
-нам нужно серьёзно поговорить, давай пройдём в дом.
Кивнув ей в знак согласия , мы зашли в дом . Я сделала чай и мы сели за стол
-Юэ мне стыдно тебя просить но можешь сделать одолжение?
-что случилось?!
Глаза мин заслезились и у нее потекла слеза .
-могла бы ты забрать Тэмин себе ?
-Что? Ты куда то уходишь ?
-джан линь сказал , что мне нужно уйти , чтобы она смогла как можно быстрее стать сильней. Если останусь стану слабостью .
-когда ты уходишь ?
-сейчас . Тэмин хорошая девочка она поможет тебе по хозяйству сможет позаботиться о тебе .
-если так нужно тогда я согласна .
Подруги обнялись , Юэ дала гостинцев для Мин на дорогу. И она ушла .
Занятия закончились и Чень с Тэ шли домой вместе , так как они живут на одной горе . Они разошлись по домам .
Зайдя в дом Тэмин увидела записку на столе , а сам дом был пуст , там было написано :
«Тэмин это мама , мне пришлось уйти , теперь ты должна стать сильней . Не забывай свое предназначение, ты должна стать сильной и попасть в команду охотников . Пока меня не будет ты поживешь с тетей Бай Юэ . Не переживай мы еще встретимся»
Дочитав это письмо Тэмин горько заплакала, она кричала , она не хотела оставаться одной . И тем более она будет жить у тети которую еле знает .она была зла, но все же понимала что это на благо . Она собрала свои вещи и уже открыла дверь , как вдруг встретила Хаочень , он увидел ее слезы ( мама рассказала ему об этом) он спокойной взял ее вещи и они пошли . Шли в тишине.
Они дошли до дома и их встретила Юэ . Тэмин подошла к тёте я обнимала её. Они стояли и плакали . После не зашли в дом, и Юэ сказала:
-Тэмин, некоторое время ты поживешь в одной комнате с Чень Ченем .
-хорошо .
Сказала девочка вытирая свои слезы .
Чень помог девочке взять её вещи и отнёс их в комнату , он помог разложить вещи.
И так прошёл целый день .
Было уже утро и мама пошла будить детей , ведь им нужны идти в палату один.
-вставайте , вам нужно уже собираться .
-угу.
-хорошо .
После дети встали взяли свое оружие и направились в храм. Хаочень заметив того что его подруга не взяла меч ,задался вопросом.
-где твой меч, почему ты не взяла его?
-я и не собиралась его брать.
-Тогда как ты собралась пойти в храм без оружия? Я же видел твой меч он есть у тебя. Тогда почему же ты его не берёшь?
-это духовный меч, если я его покажу то они могут что-то не то подумать. По типу:
Как у такой маленькой ,хрупкой девочки может быть уже такой большой меч?
-а действительно откуда он у тебя?
-ммм, неважно, скоро ты сам все узнаешь.
С улыбкой сказала это девочка и побежала, мальчик побежал за ней. И так они дошли до храма. Они пришли раньше чтобы проверить свою ману. Первый был хао чень .
Он достал свой меч и ударил по столбу . Цифры показали что его мана достигла 25.
-вау, как такое возможно, ещё два дня назад у меня было 11. А сейчас уже 25.
-потому что я помогла открыть твои меридианы.
-ах да, я забыл учти это.
-твоя очередь бить.
-ага.
Девочка взяла деревянный меч у ченя и ударила по столбу. Цифра показала 37. Мальчик был очень удивлён.
-ЧТО , КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!?!??
-в этом и есть мой секрет. помнишь мою печь-
«Демоническая звезда». Она может давать по 10 очков маны каждый день. В этом и есть её особенность.
Дети не заметили как взади них стоял высокий мужчина. Он выглядел на 30 лет.
-кхм кхм - сказал этот мужчина.
-ой извините мы вас не заметили-сказали хором дети.
/в мыслях человека/
(она так юнна, откуда у неё столько маны. Я удивлён. да и мальчик хорош 25.)
-ты живёте на горе Один . Тебя зовут Лун Хао Чень . Твою мать зовут бай юэ. Так?
-да но откуда вы знаете?
Чень Чень был очень удивлён услышав что он про него всё.
-тебя зовут Ли Тэмин . Ты также живёшь на горе Один. Твою мать зовут Лэй Мин. Так?
-да. а вы кто?
-я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трон отмеченный богом/перерождение
Action6.000 лет назад появились 72 демонические колоны. Демоны атаковали люд, тогда приняли решение создать команды охотников на демонов . Люди сражались , они проигрывали ,но не сдавались . За 6.000 лет еще никому не удалось сломать хоть одну колону . См...