День сурка

42 5 1
                                    


После той страшной катастрофы прошли похороны, многие пришли почтить память. Даже пришел сам Бакуго, но он не хотел туда идти,его маме пришлось заставить его, ведь умерла их подруга и мама одноклассника.
В этот день Мидории пришлось становиться старше.
Мама Бакуго предложила Мидории взять опекунство на себя, так как ему было лишь 16. Изука не противился, делать было нечего.
Бакуго это не понравилось, как такой "задрот" мог быть его "братом" и жить с ним, но он не показывал своих эмоций.

*После похорон.*

Изуку пришёл домой, собрал вещи и запер свой родной дом навсегда.

*Прошла неделя*

Бакуго смирился с совместной жизнью с Мидорией, они ходили вместе в школу, но конечно же в разные классы,а мать и отец очень полюбили его. Пытались сделать все , чтобы он стал более счастливым, хоть и понимали, что нужно слишком много времени, чтобы ему успокоиться и прийти в себя.

*Спустя еще одну неделю*

Изуку начал приходить в себя и понял, что так больше не может продолжаться.
Оценки были не самыми лучшими, хотя программу он понимал, но слишком сильно лентяйничал, а так же он не хотел сидеть на чьей-то шее и из-за этого устроился на подработку.
Ему казалось, что жизнь перевернулась на все 180° и наконец ступил на белую полосу.
Но он начал слишком сильно нагружать себя, день за днем проходили и не менялись. Изука чувствовал себя подавленно, но улыбался, ведь никогда бы себе не позволил отходить от поставленных планов.

Удивительный МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя