57. Легенда о Солнечном Лисе

161 15 5
                                    

Вы когда-нибудь слышали легенду о Южном Солнечном Лисе? А рассказывали ли вам историю о Снежном волке, что ждал кого-то многие годы? У нас есть очень старая легенда, что передавалась из в уста, записывалась во всевозможных вариациях в разные века. Слушайте внимательно, ведь временами чудеса действительно сбываются...

Когда-то, давным-давно, на земле никого не было. Ветер шумел лишь для моря, море плескалось лишь для неба, небо укрывало землю лишь для ветра. Солнце наблюдало за ними много веков, понимая, что им троим слишком одиноко. И в час, когда закат ласкал песчаный пляж, маленький алый лучик спрыгнул со светила и понесся куда глаза глядели. Ветер сдул с этого лучика огненные всполохи, обнажая яркую рыжую шерстку, море остудило раскалённые лапки из-за чего те стали черными, словно угольки. Небо же осыпало глазки существа своей волшебной пылью, зажигая в них тысячи звезд. Так появился Солнечный Лис.

В те времена не существовали время, года, сезоны. Солнце могло приходить, когда пожелает, а Луна так сильно полюбила малыша Лисенка, что и вовсе не желала с ним расставаться, всегда оставаясь поодаль того, наблюдая сверху за негодником, что весело прыгал, подгоняемый другом Ветерком.

На улице тогда стояла солнечная летняя погода. Весенний бриз игрался с пожелтевшей листвой, что вот-вот и осыпется на сочную, напитанную теплом траву. Снег падал мелко, но густо, укрывая извилистую тропинку к морю, по которой медленно шел Лисенок. Он немного скучающе рассматривал свое окружение.

Вдали, над водным простором, раскинулась угловатая радуга, по которой прыгали маленькие звездочки. Подобно шаловливым мышкам, они играли в чехарду, наслаждаясь звуками цветов, что источали приятное сияние свежести. Все это было таким ярким, но в то же время тусклым.

Внезапно он резво побежал по бесконечной песчаной долине, справа от него приветливо шумела вода, подмывая лисьи лапки ласковыми волнами. Он высоко прыгал, стараясь убежать от Дядюшки Море, но тот нагонял его даже в воздухе, щекотя подушечки солеными брызгами, заставляя поджимать их.

Лисенок радостно пищал, ускоряясь еще сильнее, играя в перегонки с неугомонным Другом Ветерком. Где-то над ними смеялась Тетушка Луна, стараясь осветить малышу дорогу, дабы тот не споткнулся. Вот только Ветру это не нравилось, а потому он нагонял тучи, но ночное светило насмешливо каталось по небу, не собираясь сдаваться. Солнечный лучик лишь пользовался возможностью, ускоряясь, убегая как можно дальше, но порывы Ветра все равно игрались с его ушами, отвлекая от победы.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя