— Джисон, пожалуйста, пообещай мне кое-что... Если мне придется оставить тебя, ты продолжишь бороться за свою жизнь.
— О чем ты вообще? Не говори о таких вещах.
— Просто скажи, что справишься без меня.
— Да обещаю я! Только прекрати вести себя как старая бабулька.Завтра День Рождения Джисона. В таких случаях уже имеется купленный подарок. Есть ли он у Минхо? Нет. Он совсем забыл. Он слишком утомлен. Ему плохо. Это не обычная простуда, а смертельная болячка. Ли ходит в больницу уже месяц, скрывая это от своего парня. Сегодня Минхо узнал, что жить ему осталось пару часов.
Входная дверь громко захлопнулась. Скорее всего Ли видит свою родную квартирку в последний раз. В последний раз он почувствует родной запах постели, родные объятия Джисона, его родной голос, запах, дыхание. От этого на душе становится невыносимо больно.
— О, сладкий! Ты сегодня рано.
Ли через силу улыбку натягивает, слезы подавляет. Его солнце не должно узнать о диагнозе.
— Да, сегодня было мало работы. Что у нас на ужин?
— Я приготовил твою любимую лапшу спагетти с курицей! И на десерт клубничное мороженое.
— О, я бегу мыть руки.Именно сегодня он сделал его любимую еду. Как сказать Джисону? Как он отреагирует? Минхо врал ему месяц. Хан расстроится... Что будет потом? Когда он умрет. Будет ли он плакать? Или будет в обиде? Хочется избавиться от этих мыслей. Насладиться последними часами вместе с любимым. Но Ли терзает совесть.
— 3, 2, 1! Сони, с Днем Рождения! Я не успел купить тебе подарок, так что..
— Мне не нужен подарок Хо, мне нужен лишь ты.Хан заключает своего парня в теплые объятия. Хочется простоять так целую вечность. В них просто хочется утонуть, забыться.
— Пошли спать, хочу полежать с тобой.
Приступ. Вот оно. Стоящие на прикроватной тумбочке часы, показывают 04:17. Что делать? Ничего. Все кончено. Вздохи слишком громкие, дышать трудно. Ощущение будто... На твою шею положили огромный булыжник... Душат, душат, душат голыми руками. Легкие протыкают тысячи роз.
Хан проснулся. Смотрит испуганными глазами. Они блестят, от чего? От слез. Минхо берет его за руку. У самого дрожит, как у ненормального.
— Сладкий, что с тобой??
Он на грани истерики. Не знает что делать. Как быть.
— Я умираю, Сони. Я буду ждать тебя. Не торопись, живи долго и счастливо. Ты дал мне обещание. Я люблю тебя, сильно сильно.
***
— Почему он не рассказывал о болезни?
—Разве это не ты не проявлял интерес к его состоянию?Джисон позвонил лучшему другу Минхо. Хенджин.
— Ты не заслуживаешь Минхо и его любви, Хан.
— Что мне, блять, делать без него..
—Живи полноценной жизнью, как и обещал."Я и правда не замечал его"
"Теперь мы не вместе, мы расстались"
"И ничего с этим не поделаешь"
"Я просто отпущу его, и мы вскоре встретимся"— Черт, Минхо, прости... Нет, подожди меня, постой!
Его душераздирающий крик разносится эхом по огромному лугу. Он бежит со всех ног. Дыхание прервано. Волосы в разные стороны.
— Прошу, будь рядом.
Добегает до скалы, высокая. Внизу волны встречаются с обрывистым берегом. Шумно.
— Я вижу тебя в своих снах. Ты моя смертельная болезнь, Ли Минхо.
Ноги отрываются от земли. Тело на высокой скорости летит прямиком вниз. Он не жалеет. Он встретился с ним. Им хорошо.
Конец..