Прощай, Море

119 15 9
                                    

Прошло всего 3 дня после церемонии поминовения Нии и команда была ужасный.
Джей заперся в своей комнате, так как из-за двери были слышны крики и рыдания.
Кай был не лучше, но он пытался и пытался встать прямо, но всегда терпел неудачу, когда слышит или видит упоминание о своей драгоценной младшей сестре.
Зейн и Пиксал были единственными, кто изо всех сил старался сохранить команду в здравом уме и вместе.
Но.
Он быстро развалился.
Ллойд начал сильнее всего переживать исчезновение Нии... Он даже устраивал истерики и просто взорвался бы на любого, кто пытался поговорить с ним обо всем и что все будет в порядке.
Я могу понять, почему он так себя чувствует: он лидер, Зеленый Ниндзя, тот, кто будет сильнейший из всех, Избранный, и да... такое ощущение, что он не чувствует и не выглядит таковым.
Он изменился... в лучшую или худшую сторону...? Это ему решать.
Мы с Коулом обычно старались сдерживать свои эмоции, насколько могли, но бывали ночи где мы смотрели на небо и начинали вместе плакать о том, как мы могли ее спасти если бы мы проснулись раньше, чем предполагалось.
Спустя несколько недель нам удалось пройти эту фазу, но Джею и Каю стало еще хуже, даже Ллойду.
Мастер Ву начал запираться в комнате со свитками, пытаясь найти способ вернуть Нию.
Но... Он уже прочитал те свитки, которые у нас были... Но я не думаю, что его это сильно волнует, пока он сможет вернуть Нию, это самое главное.
Мать была единственным ключом к тому, чтобы все ниндроиды оставались в здравом уме, но не может пройти через Ву... даже мой брат... иногда даже я...
Я слышала, что Майя и Рэй на какое-то время закрыли свой магазин, потому что это просто невыносимо потерять одного из твоих детей, и творение, которое ты создал из любви... исчезло.
Просто так..
Время перешло на один месяц, а Джей все еще запирается в своей комнате.
«Джей-Джей…? Джей… Тебе нужна еда… прошло уже два дня с тех пор, как ты последний раз ел… и месяц с тех пор, как ты заперся здесь. Пожалуйста, выйдите... хотя бы за едой.» Я изо всех сил старалась изображать более вдохновляющую фигуру, чтобы команда не сбилась с пути, но это было невыносимо для меня в том числе.
Я ничего не услышала на другом конце, что заставило меня вздохнуть и постучать по секретному сообщению
сделал для него, когда я оставляю еду и воду.
"Не хорошо...?"
«Ему становится все хуже… Мне кажется, что я делаю что-то неправильно как друг или товарищ по команде!
Я всех подвожу!» Я снова заплакала в 10-й раз.
«О, дорогая. Иди сюда. Ты никого не подводишь. Это нормально, когда кто-то чувствует себя как это, когда они теряют близкого человека. Каждый по-своему справляется с проходами
и горести по-разному. Некоторые запираются. Некоторые отделяются. Некоторые работают до рассвета, а некоторые уходят, иногда навсегда». Мисако вошла, чтобы обнять меня, а я тихо рыдала. «Ты не сделал ничего плохого. Просто знай это. Ты потрясающе держишься, Ария. Через несколько месяцев я буду в Храме Дому в поисках ответов». Мисако отпустила меня, прежде чем взять мое лицо, вытер слезы и вскоре тихо уйти.
После этого мне стало лучше морально, но мои физические возможности сильно истощились из-за невыполнения своих обязанностей,
обязанности ниндзя по обучению и медитации.
3 месяца через:
Прошло уже почти 3 месяца после того, как Ния пожертвовала собой ради Ниндзяго, а я еще не
видела Джея какое-то время, так как большую часть времени проводил за уборкой монастыря или пишу в своем дневнике, как делаю сейчас.
Коулу пришла в голову та же мысль, когда он принес бутылку газировки для Джея: «Джей? Это я с Ангелом.
Снова. Мы хотели проверить тебя. Никакой еды, так как мы не знали, хочешь ты есть или нет, поэтому мы даем вам газированный напиток, который тебе нравится. — сказал Коул от двери, пока мы
на этот раз ничего не услышал, как обычно.
Мы переглянулись, потому что эта тишина не была той знакомой тишиной, которую мы встретили, когда Джей
Не стал бы с нами разговаривать.
Коул распахнул дверь, но мы не увидели ничего, кроме заваленной одежды, еды, которую мы принесли, его
повсюду разбросаны его и Нии фотографии с небольшими заметками и другие предметы.
"Что здесь случилось?" Спросил Коула, зияющего от количества вещей в его комнате и как грязно.
«Джей, вот что случилось… это место — по сути мусорная свалка…» — пробормотала я с легкой болью,
поскольку все это было связано с горем Джея, но также и с лёгким отвращением.
«Давай просто позвем Джею и вытащим его оттуда. Джей!» Коул кивнул, заставив меня сделать такой же.
«Джей-Джей? Да ладно! Пожалуйста, ответь! Мы волнуемся! Я даже звонила Эду и Эдне! Они сейчас очень напряжены и хочет помочь!" Я обшарила большую комнату, полную разбросал вещи, такие как остатки еды, бутылки с водой, одежду и костюмы ниндзя, прежде чем ахнуть.
Коул не знал и думал, что я нашла его. «Ты нашел его?»
Я пристально смотрела, когда я показала письмо от нашего Молниеносного Ниндзя.
«Мы опоздали, Коул». Я тихо плакала, когда он обнимал меня.
Письмо было простым: «Привет, ребята. Это Джей. Я знаю, что беспокою всех вас, особенно лучшую подругу
и Коула. Но я хотел поблагодарить вас за попытку быть рядом со мной, когда вы, ребята, я тоже страдаю, но никто не может сравниться с той потерей, которую я почувствовал. Поэтому я решил покинуть команда и монастырь навсегда. Прощайте, команда ниндзя. Джей Уолкер».
После ухода Джея я на несколько дней еще больше впал в глубокую депрессию, а Кай даже не лучше.
Теперь он редко улыбался, всегда смотрел смертельным взглядом и почти даже не разговаривал с нами.
А после ухода Джея у него появилась мотивация, и он разозлился быстрее, чем обычно. «Он ПРОСТО ушел?! Он даже не попытался физически извиниться за то, что нанес?! Этот проклятый ублюдок! Он думает, что нам плевать на Нию, и думает, что он важный здесь!" Это было, когда прошло как минимум полнедели после ухода Джея.
Причина ухода Джея заключалась в том, что мне потребовалось некоторое время, чтобы собраться с силами, чтобы сообщить им эту новость.
— Кай, давай успокоимся, пожалуйста. - Ллойду, даже когда он скорбел, все равно приходилось брать на себя управление, поэтому мы
не будет больше сломано, чем это.
«Ллойд прав. Для Джея это нормально. Ангел может понять». заверил Коула
его друг, который повернулся к нам спиной.
«Утвердительно. Я полностью согласен. Поскольку Джей — возлюбленный Нии, он думает, что потерял всякую надежду на человечество.
сейчас. Это нормально, когда  чувствует себя так, теряя такого человека», — объяснил Зейн, когда я смотрелв в глаза Пиксал, наполненные печалью раньше, я снова посмотрела на Кая.
«Кай, все в порядке… Так что давай просто попробуем…» Я попыталась взять его за руку, но он отказался.
«Ния тоже была МОИМ миром! Она была моим солнцем! Моей сестрой! И он думает, что может просто вальсировать здесь вроде ничего не было?! Большинство из нас хочет уйти, даже ты, Ария, но мы все равно продолжаем  бороться за то, чтобы быть здесь, вместо того, чтобы убегать! Если он думает, что может просто уйти и не думать ни о ком, еще в мире скорбят по Ние, чем он ИСКАЖЕН! ПОЛНЫЙ НА СКРУЧЕННЫЙ! Я ЕЕ БРАТ! ЭТО БЫЛА ЗАБОТИТЬСЯ О НЕЙ ДО ДЖЕЯ! Я ВЫРАСТИЛА ЕЕ С ТАК, КАК ОНА БЫЛ РЕБЕНОК! Я ВСЕ СДЕЛАЛ! А теперь... она ушла!» Это был первый раз, когда Кай
был так зол так долго.
Но даже крича ему было недостаточно, так как он случайно использовал огонь,  Коул  и Зейн подходят к нему, чтобы попытаться остановить Кая, пока мы с Пиксалом разбираемся с пламенем.
«Кай! Успокойся! Ты собираешься снести базу!» Ллойд пытался связаться с Каем, но это было слишком поздно, путь, который он выбрал, он уже был на полпути..
«Успокойся?! Моя сестра превратилась в ВОДУ, Ллойд! ВОДУ! Она океан, и мы не можем делайте ЧТО угодно, только не вспоминайте о ней! Если кто-то из вас не может понять, что это в основном конец. Тогда я тоже не думаю, что смогу оставаться здесь надолго.» Кай внезапно покинул базу и больше не вернулся.
Мы получили известие о его отъезде, поскольку пропала его машина и большая часть его вещей тоже исчезло.
Ллойду пришлось пережить это тяжелее всего, поскольку они с Кай были самыми близкими после него и его сестры. Они были как трое младших братьев и сестер, а я была их старшей сестрой. Мы были одним большим участком беды.
«Я не могу этого сделать! Я просто не могу! Прошло уже 4 с половиной месяца! Я не могу
больше ни за кого не отвечаю! Давление слишком велико, что я задыхаюсь. Я не могу.
больше бороться с этим.....я просто не могу. Я изо всех сил старалась утешить его, но это не помогло, потому что
обычно так и есть."
«Ллойд, подожди! ПОЖАЛУЙСТА! вернись! Мы можем поговорить! Только... не оставляй меня..!» Это было
время, когда я плакала больше всего.
Не потому, что его ранили и я не смог помочь, и не потому, что его превратили в куб в Прайме  Империи, даже когда он однажды чуть не погиб вместе с Облаком Они. Это потому, что я пытался удержать их, но они ушли... и мой брат Бадар был одним из
их.
Я чувствую, что это была моя вина... Наверное, это было...
5 месяцев спустя...
«Я думаю, пришло время подышать свежим воздухом, любимая. Ты уже несколько недель пытаешься связаться с
Ллойдом и Бадаром без перерыва, без сна, еды и всего остального. Я начинаю волноваться, Ангел. - Коул говорил мне, когда я достала большие карты Ниндзяго.
«Мне ничего из этого не нужно. Не тогда, когда моему брату и другу нужен кто-то, с кем можно быть рядом.
его в такие моменты. Ах! Я нашла его! Да! Подожди. Это те же самые координаты, что и в прошлый раз. Радиоволна была недостаточно сильной! ААА! Глупая технология», — ответила я Коулу, прежде чем я обрадовалась, думая, что нашла Ллойда и Бадара, но вскоре все вернулось на круги своя.
«Дорогая. Пожалуйста. Остановись и посмотри на меня». Коул тихо заговорил со мной, пока я медленно роняла то, что делала, и пошла впереди него, заставляя его держать меня за руки.
«Сделай это быстрее, Коул. Мне нужно просмотреть еще как минимум 20». Я сказала ему раньше и я услышала
вздох.
«Ария. Я думаю, пришло время сделать перерыв. Знаешь, свежий воздух? Расслабиться?» Он посоветовал заставляет меня думать, прежде чем ответить.
«О... эмм, конечно! Мы можем прогуляться по монастырю», - начала я, но меня оборвали.
«Ангел. Я не имел в виду здесь. Я имел в виду еще где-то. Тебе нужно выйти из монастыря.
Такими темпами ты убьешь себя еще до того, как найдешь Ллойда и Бадара, если не сможешь даже беречь себя», — утверждал он.
«Н-но... мой брат, мой друг...! Моя семья... Джей... Кай... Я до сих пор не нашла ни одного...» - говорила я.
«Я знаю, любовь, я знаю. Но я думаю, нам пора дать ей немного отдохнуть, ладно? Остальные ребята оставлены для того, чтобы мы почти никогда не смогли их найти. Им нужно личное время, как и тебе - и я и Коул знали, что я чувствую, и это, конечно, было очевидно, но я старалась продолжать бороться.
Я могла найти команду и поговорить с ними напрямую, но это не сработало, как я вскоре поняла, что Коул высказал правильную мысль...
Возможно, никто из парней больше не хочет оставаться ниндзя из-за Нии... и я могу
понять это...
«И что? Что ты скажешь? Мы с тобой в далеком доме, чтобы успокоиться. Мы не уйдем.
навсегда, уверяю вас. Только до поры до времени. Мисако, Пиксал, Зейн и Мастер Ву будут смотреть за монастырем, пока нас не будет, ладно?» Коул спросил меня, хочу ли я уйти.
Я не хотела... Но я знала, что мне придется это сделать, если я хочу хотя бы исцелиться от боли в сердце. «Хорошо. Я пойду с тобой. Но если пройдет год, мы сразу же вернемся и соберем команду.
назад, никаких вопросов», — заявила я, когда он улыбнулся и посмотрел на меня.
«Да, мэм. Пойдем. На этот раз я помогу собрать вещи». Он ответил, прежде чем медленно отпустить мою
лицо направило их в мою сторону, прежде чем тихо уйти, заставив меня следовать за ним.
Итак, мы с Коулом остались в свободное время до дальнейшего уведомления.
Коул принес все сумки, а Пиксал предоставила нам полный доступ к Rock-Cycle и Light-Cycle.
«Я настроила Light Cycle так, чтобы он также был четырехколесным при трансформации возьми с собой Rock-Cycle и сумки», — заявила Пиксал с легкой улыбкой.
«Спасибо, Птксал. За последние несколько месяцев вы проделали потрясающую работу». Я грустно улыбнулась ней, когда мы обнялись, прежде чем Зейн присоединился.
«Я буду очень скучать по тебе, Ария. Но будет лучше, если ты уйдешь и проведёшь некоторое время в одиночестве. Постарайся хотя бы быть счастливее", - кивнул Зейн с невинной улыбкой, за которую я буду бороться, даже если это будет стоить мне жизни.
«Да. И ты тоже». Я кивнула.
"Будте безопасным." Сказал Ву после того, как обнял меня:
«Я сделаю это, Ву. Вы тоже, позаботесь о себе, пожалуйста, не запирайся в комнате со свитками, пожалуйста, более 4 часов в день».
«Я приму это к сведению. Спасибо, Ария». Он улыбнулся в один из первых раз за такое длинное время.
«Будь осторожна. И позволь Коулу заботится о тебе, тебе нужен отдых». Сказала Мисако.
«Да. Я буду. По крайней мере, я постараюсь». Сказала я.
«Это последнее. Скоро увидимся, ребята. Мы будем поддерживать связь». Улыбнулся Коул, когда
обнял меня за талию, прежде чем попрощаться с остальными.
"Безопасное путешествия." Подытожил Ву перед тем, как мы ушли.
5 месяцев и 3 недели спустя:
Прошло несколько недель после того, как мы с Коулом уехали, чтобы охладить наши разумы практически от всего.
Были времена, когда мы плакали перед сном, но мы, как всегда, справлялись.
Это был красивый большой дом, в котором могла поместиться, наверное, вся команда. Мы выбрали один недалеко от окраины Ниндзяго, поэтому там было не так много людей.
Это было не слишком далеко, но далеко, чтобы люди не могли себе позволить приходить сюда, так как до него было легко добраться.
Коул недавно рассказал мне о том, как поживают ребята.
«Я думаю, Кай управляет собственным додзё в каком-то избранном лесу, вероятно, на противоположной стороне.
из наших, так как у нас на самом деле здесь еще есть улица. Ллойд и Бадар неизвестно, так как они оставили все связи в
монастыре, но у Зейна есть подозрение, что они где-то в городе. А Джей... ну... заперся
в маяке..." - сообщил Коул, пытаясь переместить мебель по дому,  поскольку некоторые предметы были слишком тяжелыми для грузчиков, поэтому Коулу пришлось добирать остатки
вещи.
«Это похоже на Кай... и для Ллойда... разве мы не можем что-нибудь сделать? И Джей...?! Мы можем просто
поискать часто посещаемые маяки - Я начал беспокоиться об остальных прежде чем я услышал, как Коул уронил огромную полку и кладовку, и услышала шаги ко мне. «Ария..Не думай о других. Им нужно их время так же, как и тебе самой. Я знаю ты хочешь присматривать за ними, но они все взрослые мужчины. Иногда им нужно пространство. Не
всем нравится, когда с ними нянчятся. Им нужно примириться и посмотреть, готовы ли они еще к этой работе».
Коул сказал мне перестать волноваться, что заставило меня резко вздохнуть и понять, но это в моем характере, как старшая сестра и наставник команды.
«А как насчет… тебя…? Разве тебе не нужно пространство… от меня…? Ты хочешь... можешь спать в комнате для гостей, чтобы ты мог.. " - Я тогда боялась, что Коулу понадобится немного времени  и мягко спросила, сделал ли он это, прежде чем он взял мое лицо.
«Я ни в коем случае не оставлю тебя, любимая. Никогда. Я совершал эту ошибку слишком много раз, и ты почти в большинстве из них серьезно пострадал, когда закрыл на тебя глаза. Мне не нужно пространство от тебя. Мне нужно быть с тобой, чтобы мы оба могли исцелиться вместе. Если мы плачем из-за наших друзей или скорбим по поводу ухода наших друзей и нас тоже. Я всегда буду рядом с тобой. — улыбнулся Коул, и это заставило меня слегка заплакать.
"Спасибо...!" Я поблагодарила его, когда он потер мою спину.
«Все для тебя, Ангел». Он ответил после поцелуя.
Официально прошел год с момента исчезновения Нии и 7 месяцев с момента распады команды.
«Никаких признаков Ниндзя. То, что казалось эпидемией мира, превратилось в
эпидемия горя и потерь, поскольку через несколько дней жители Ниндзяго будут почтить память Нии, жертва Водного Ниндзя ради всех нас», — сказала Гейл, когда я внезапно ушла, прежде чем успела заметить.
В данный момент мы не могли никому позволить нас увидеть, так как нам невыносимо видеть лица людей, когда это только напомнило нам, что Ния пожертвовала собой, помогая всем этим людям и нам.
Я быстро заплатила за купленные продукты, а это была огромная партия, но я не обращала внимания на
растерянные и изумленные лица горожан.
Я вошла в мой общий большой дом с Коулом и начала распаковывать всю еду, которая у меня есть.
«Хорошо. Теперь пора приготовить ужин. Посмотрим... думаю, мы приготовим макароны с
фрикадельки и куриные ножки." Я проговорила про себя ингредиенты и тут же
начал работать.
Мне стало лучше, когда дело дошло до моей скорби по Ние, поскольку я знала, что она только ужесточит меня и
скажет: «Ты Ария, наследница космоса! Ты не должна быть мрачной!»
Я улыбнулась, услышав эхо этих слов в моей голове, приготовление еды действительно дало мне время подумать,  о том, как далеко мы зашли в этом путешествии или трауре.
Но жертва Нии всегда вызовет слезы. Мне до сих пор грустно, что мы не могли спасти ее или каким-либо образом помочь, но это была ее судьба... мы не могли это изменить даже когда мы сражались против Морро. Мы бы только изменили путь, но получили бы то же самое исход.
Вот почему я начала пытаться исцелить себя, поставила себя на первое место и выслушал все директивы, которые Коул давал мне для утешения или как способ справиться с ситуацией. Мы помогали друг другу когда дело доходило до того, чтобы постоянно разбираться в наших чувствах. Нам даже не нужны больше слова, а только наши глаза и небольшие физические жесты, когда нам понадобится помощь, и мы всегда готовы помочь друг другу.
И сейчас я процветаю, счастливо живу с Коулом. Даже если Ния уйдет, мы не сможем всегда сосредотачивайтесь на плохих сторонах, по крайней мере, Ниндзяго безопасен, и нам не нужно беспокоиться об ограблении или что-то в этом роде. Я почти закончила с макаронами и проверила духовку на предмет курицы, прежде чем почувствовала пару или большие руки обнимают мою фигуру, заставляя меня удовлетворенно вздыхать.
«Я не знал, что у тебя такой сильный стресс. Извини, меня не было рядом, Пиксал и Зейну очень нужно было
помощи сегодня», — мягко извинился Коул и поцеловал меня в шею, вызвав у меня легкий смех.
«Все в порядке. Как поживают Мастер Ву и Мисако?» Я спросила, все еще находясь в его объятиях,  но продолжал заниматься едой.
«С ними все в порядке. Я слышал, что Мисако собирается в храм, о котором она говорила. Ву в порядке... все еще пытается найти способ вернуть Нию,  тем не менее...Мисако сказала, что это становится навязчивой идеей, и попыталась заставить его делать перерывы, как ты и
сказала ему, но ничего не помогает», — ответил он.
- Понятно. Ну, по крайней мере, Ву на данный момент ничего радикального не сделал. Давай, поедим.
Еда готова!» Я поставила две тарелки макарон с фрикадельками и кусок жареной курицы.
«о, да! Твоя еда самая лучшая!» Радостный Коул рассмешил меня, когда я поставила перед ним его тарелку.
Во время еды я не могла не спросить об остальных: «А как насчет Кая? Или Джея?.. Мой
брат и Ллойд...? Есть какие-нибудь новости о них...?"
Коул перестал есть и вздохнул:
«Ну... после нескольких месяцев отсутствия, ничего не сказав, Кай дал мне местонахождение его додзё, которым он управляет. Но он кажется... отстраненным... когда раздался звонок,
в нем не было огня, только пылающее пламя мести. Было холодно, очень холодно... не так ли? Что касается Джея, то он все еще в том же маяке, что и нашел это время и попытался вытащить его, но он либо игнорировал меня, либо просто кричал, чтобы я ушел, — начал Коул, когда я замолчала.
«А Ллойд и мой брат...?» Я слегка подтолкнула.
«Сейчас Ллойд моет окна, получил работу и, возможно, новый дом, пытаясь расплатиться. Я нашел
после некоторого поиска информации о его последнем местонахождении и нашел его в Центре города, где находится большинство мирных жителей. Вот почему его было так трудно найти. Похоже, он знал, куда идти и когда исчезнуть... А насчёт Бадара ничего не известно...." - закончил Коул, начиная заново принимать пищу.
Я ела, пока Коул говорил, но перестала есть макароны, когда услышал новость о
моей семья и наших друзья: «О. Похоже, у них все хорошо».
«Любовь. Дело не в том, что они тебя не ценят или что-то в этом роде. Просто... я думаю, им нужно дистанцироваться от людей и вещей, чтобы увидеть, где они находятся. Это будет только вопрос времени они вернутся. Я знаю это. Я всегда у тебя есть, — улыбнулся Коул, протянув руку к моей.
«Я знаю, знаю. Спасибо. Это заставило меня задуматься о том, как легко мы расстались после того, как Ния ушла. Просто мне казалось, что все прошло так быстро...» Я знала, что цена будет высокой, но все же попытался отрицай и держаться, похоже, это не сработало...
«Я тоже. Особенно Кай... Ему пришлось тяжелее, чем любому из нас. Он только что потерял часть своей семьи.
вот так… я бы не знал, что делать на его месте. Я просто рад, что с ним все в порядке и он не буйствует по всему городу, - прокомментировал Коул, когда я посмотрела в окно.
«Ммм. Я думаю, пришло время сменить тему, чтобы мы были немного счастливее. Вы закончили?" Я мягко улыбнулась.
«Ну, это здорово. Ты разговаривал с Ллойдом сегодня или только недавно узнал о его сокрытии?» - спросила я еще раз, прежде чем приступить к мытью посуды, когда Коул помог мне. - Нет. Я не хотел просто ворваться и сказать ему: «Привет, Ллойд!» У нас происходит куча дел так что хватит убираться и возвращайся в монастырь». Я сомневаюсь, что он вернется после ухода Нии. Только
смотреть на него было достаточно грустно, — ответил он, передавая тарелку сушилке.
«Хм. Не похоже, чтобы он обычно был таким обескураженным… но я могу его понять… Он проиграл.
Она для него как еще одна сестра. И теперь, когда она ушла, он боится, что что-то произойдёт ещё с кем-то. Поэтому в течение года он даже не пытался со мной поговорить. Было больно, но я знала что он чувствовал… — сказала я, вытирая руки.
— Итак? Что ты собираешься делать? - Спросил Коул, когда я улыбнулась, потому что он понял мой новый образ.
Мы снова собираем команду.
Пришло время вернуть Нию.
Коул улыбнулся: «Я в деле!» Мы оба дали пять и сообщили Пиксал, что заедем в монастырь через несколько дней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Путь К Звёздам 2Место, где живут истории. Откройте их для себя