- Итак...Подытожим. Услышав что я уезжаю вы выпросили разрешение у Мисс Ибрары и последовлаи за мной чтобы так же посмотреть на мир и набраться вдохновения. Сегодня с утра увидев что мы собираем вещи и вскоре отбудим вы пробрались в одну из коробок, предварительно набрав блинчиков с фруктами и спрятались внутри. Но из за того что погрузка была долгой вас сморило и вы заснули, прсонувшись лишь 15 минут назад?
- Верно... - Фред и Феликс в унисон кивнули, стоя на коленях перед парнями, которые смотрели на них как на идиотов.
Перед тем как они начали расказывать свою историю Каедер уже познакомил их, благодаря чему они уже имели общее представление о том кем были эти два парня. Но это все еще не убавило их удивление и шок от иррациональности этих парней.
- Так, так, погодите минутку - В результате Бади вышел вперед и нервно посмотрел на них, пока над его головой почти что витали вопросы.
- Эм... А вы спрашивали Каедера хочет ли он чтобы вы поехали с ним?
- Ну, нет?
- Эм... Почему?
Услышав это оба парня замолчали и задумались ,прежде чем посмотреть друг на друга, а затем вперед на четверых парней.
- Мы... Как то не подумали.
От этих слов все четверо тяжело вздохнули, потирая лоб и пытаясь смириться с таким странным мышлением.
- Ладно... Допустим. И что нам теперь с ними делать? - Саль вновь посмотрел на двух парней, посильнее сжав лютню в руке, от чего те задрожали, хоть и понимали что тот удар был опасен лишь из за их неосторожности.
-... Мы не можем их вернуть, не так ли? Мы уже отъехали от города на добрые 4 часа езды. Если мы нарпавимся сейчас обратно то можем сбить граффик. - Санти стал что то подсчитывать в уме и тревожно посмотрел на всех остальных.
От этого Каедер тяжело вздохнул и направился к поводьям, ударив ими по зверю, похожему на чешуйчатую лошадь, прежде чем смотря вперед закрыть глаза, пока в его идее зарождалась новая идея.
-... На самом деле они могут оказаться крайне полезными.
- Хм? о чем ты? - Саль услышав это с интересом посмотрел на Каедера, а тот в свою очередь подошел к ним и собрался в небольшой полукруг.
- Это правда что мы можем играть в эту игру не больше 12 реальных часов в день. Это полтора дня в игре. Но что насчет еще такого же отрезка времени в течении которого мы абсолютно беззащитны, да еще и стоим гдето на краю трассы по которой могут ездить существа с неизвестными нам мотивами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasíaбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...