Глава 2.

4 0 0
                                    

  Можно ли знать то, чего ты не знаешь на самом деле? Задумайся. Ты вроде бы знаешь, а вроде бы не знаешь. И так везде. Ты будешь знать весь мир, но на самом деле, ты не узнаешь мелочь среди тысячи таких же.
-Мэйсон! Быстрее приезжай по тому адресу, который тебе сейчас скинет Настя.
-Это срочно?
-Мэйсон, не беси! У нас тут... Ну это.. Мы едем на майбахе с личным водителем.
-Что? Всмысле?
-Ну это Настино теперь всё, ну там ещё особняк и бизнес... Там ещё классный отель такой..
-Лэйсан! Да погоди ты, я ничего не понимаю, поставь на громкую.
-Ноу проблэм.
-Настюшка, привет, че происходит то?
-Я всё объясню на месте, адрес скинула, выезжай.
-Ладно, до скорой встречи.
-Ага.
    Он скинул. Я задумалась.
-Настя... Нам ехать ещё пол часа! Ооо,ужааааас.
-Лин..
-А?
-Как думаешь, нам дадут воспользоваться архивами и информацией об одном человеке?
-Так, что ты задумала? Во что ты опять хочешь влезть?
-Не опять, а снова. Вообщем, я хочу узнать, что за человек мой дядя. Хотя погоди ка... Извините. Вы ведь были водителем моего дяди, верно?
-Верно.
-Вы можете нам рассказать о нём?
-Смотря что вас интересует.Мне не всё можно рассказывать, так как официально вас ещё не подтвердили.
-Хорошо, расскажите что знаете.
-Как мне к вам обращаться?
-А как вы обращались к дяде?
-Господин или мистер.
-Всегда мечтала быть госпожой.
-Хм. Хорошо. Господин Дэвид был в офисе 24/7 и старался больше работать. Он владеет фирмой по наследству. Жены не было, да и родственников тоже. Трагедия какая то произошла, пожар вроде. Как раз в том особняке, что вы получили. Там годовщину праздновали какой то важной пары, и ребёнок по неаккуратности свечу задел, когда бегал, ну и загорелся дом. Позже всё отремонтировали, а людей погибших спасти не успели, ожоги 3 и 4 степеней. Большая часть от болевого шока.
-Интресно получается. А разве детей у него нет? С таким имуществом, я думаю ему много лет было.
-Ему было бы 48,но детей, к сожалению нет. У него было 3-4 брака,и каждая из жен почему то от него уходили спустя пол года после свадьбы. Насколько я знаю, он им рассказывал свою тайну, и когда они узнавали, то уходили.
-Лин, поищи в инете про бизнес дяди.
-Хорошо.
-Таак, а можно ещё вопрос.
-Конечно.
-Он сам жил в этом доме, или там просто проходили мероприятия?
-Хм. Я догадывался, что вы спросите. Держите. Это ответит на ваш вопрос.
  Он протянул мне синию папку, с названием "Сана-Логан".В ней было написано, что в доме проживает Дэвид Линч.Так же его персонал, ну и в принципе всякие платежи по дому.
-Насть, смотри. Имена каждой жены и их номера. И откуда они всё это взяли?
-Папарации они такие.
-Я скину тебе всё это.
-Кайн, я могу забрать эту папку себе?
-Да, конечно.
-Огромное спасибо.
    Спустя еще 15 минут, мы были на месте. Я решила подождать Мэйсона, чтобы идти уже вместе, а не по-отдельности.
-Девчонки привет. Э, здравствуйте..
-Кайн.
-Здравствуйте Кайн. А теперь давайте рассказывайте девочки, что за дом, наследство, офис и бизнесы?
-Ну вообщем...
   Ещё минут 20 нам пришлось ему всё рассказывать, и только после того, как он всё понял, мы наконец-то подошли к воротам этого огромного и уже моего особняка.
-А ну-ка прочь отсюда!
-Что?
-Миссис Инесса, вы разговариваете с хозяйкой поместья.
-Кайн, да что ты лепечешь,хозяйн ж помер недавно, кто ещё то? Семьи у него, жаль не было.
-Здравствуйте. Я Анастасия. Наследственница этого дома.
-Чтоб вас всех.. Неужели он и вправду передал..
-А что не так? - В разговор вступил Мэйсон.
-Дом этот проклятый. Сто пудов Дэвид то и помер от него.
-Всмысле? Тогда я пас ребят.
-Лина! Тихо. Скажите пожалуйста, с чего вы взяли, что он проклят?
-После пожара здесь стали появляться всякие пугающие звуки, призраки, от них боялись все, даже сам хозяйн. Просто сваливал всё на болезни, "кажется", галлюцинации и так далее.
-Интересно получается. То есть, вы хотите сказать, что он погиб от своих галлюцинаций?
-Да в живую всё это. Не было у него никаких болезней. Сказочник был ещё тот.
-Хм. Лин, Насть, а вы вообще уточняли всё, прежде чем сюда ехать? Вы когда узнали о наследстве?
-Вчера. Лину даже засыпало интервью.
-Так,а почему вы не проверили информацию. Вас могли и всё ещё могут обмануть. -Мэйсон косо посмотрел на водителя, всё ещё не веря, что какой то дядя мог передать свой особняк дальнему родственнику.
-Реально Насть. Что то ты быстро поверила в эту сказку.
-Ладно. Значит так. Кайн, пока не привезёшь все нужные документы и доказательства, мы вам не верим.
-Давайте тогда уезжать, че мы тут на холоде стоять будем.
-Да,Лина..А ведь это только конец августа...
-Вы оба, угомонитесь, Мэйсон, ты на машине приехал?
-Я отвезу госпожу Анастасию домой.
-Ну уж нет, я тебе её не доверю.Мэйсон, забирай её и давайте все в машину.
-Да Боже, ладно, поехали.
-Эт вы получается, столько времени ехали, и даже не посмотрите дом? Не красиво.
-Лааадно, Лэйсан и Мэйсон, пойдёмте
смотреть дом.
-Вас сопроводить?-послышался голос водителя.
-Не стоит, просто дайте ключи.
-Вот.
-Спасибо.
      Мы прошли через главный вход. Там был красивый сад, хоть и почти вымерший.
-Здорово было бы это всё заново вырастить. Дядя совсем этим не занимался...
-И то верно.
   Мы осмотрели почти каждую комнату. Дом выглядит обжитым. Но тут произошло это.
-Ребят, мы не посмотрели эту комнату.
-Настяяя, я уже усталааа. Поехали домой.
-Да тут пара минут всего. Быстро посмотрим и уйдём.
-Так то дом не плох. Красив. Целых 4 этажа...
-Согласна с Мэйсоном. Зови нас сюда, если окажется это твоим наследством.
-Хорошо. Идёмте.
   Последняя комната открывалась нам с трудом. Но всё же открылась.
-АААААА. ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ?
-Ахахаха, прикольно.. Это наверное была комната страха. Ладно,тут конечно весело, но пора ехать домой.
-Согласен с твоими словами, Насть.
-Вы оба меня уже бесите. Я вообще то тут инфаркт получила. Забираю свои слова, тут некрасиво.
-Ладно тебе, идём. Насть, идешь?
-А?.. Да, да идёте, я вас догоню.
-Давай быстрее.
    Я решила осмотреть комнату ещё раз. Она не была как остальные, и дело не в интерьере. Она была с какой то незнакомой мне атмосферой. Развернувшись ко столу, я увидела небольшую тумбочку, которая как могла пыталась слиться со стеной.
-Посмотрим, что тут у нас.
   Внутри был ежедневник вместе с личными записями, так же стопка каких то бумаг, и.. Маленький блокнотик. Я решила его открыть.
   И час твой настанет, и твой час подойдёт. Имя свой заслужить тебе надо, не будь такой же, как твои души. И час твой настанет, и твой час придёт, тебе выбор дали, так используй его...
-Аа, хватит! Прочь из моей головы, прочь...
  Я решила забрать всё себе, и просмотреть дома, в том числе и тот блокнотик.
К машине я думала. Что же это могло быть? Чей это был голос? Почему настанет мой час? Так много вопросов и так мало ответов...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История особняка "Сана-Логан"Место, где живут истории. Откройте их для себя