Ты буквально в считанные секунды взлетела по лестнице. Тело разрывало от прилива адреналина и такой жгучей, ужасной обиды. Казалось, ты можешь бежать целую вечность, но силы никогда не закончатся.
Громко хлопнув дверью, ты закрыла лицо руками и медленно опустилась на пол. К горлу подступил предательский комок слез, было и грустно, и зло, и обидно, и страшно.
Т/и: Шлюха...
Задумчиво прошептала ты, поднимая голову наверх, чтобы слезы не вытекали. Как не произноси это слово - лучше не становится. Это обыкновенная, тупая боль от самого распространенного оскорбления в сторону женщины.
Что самое главное - услышь ты это от любого прохожего на улице - даже не обернулась бы. Потому что срать хотелось на этих придурков. Таких только пожалеть, да пальцем у виска покрутить. И вообще не колышит, кто и что думает, ведь главное чтобы близкие были рядом.
Но когда это говорит самый, непосредственно, близкий родственник твоего любимого человека, тем самым стараясь разрушить ваш союз - это уже не просто оскорбление. Это битва.
За Мишку. За любовь. За счастье.Г: Т/и! Т/и! Любимая, открой пожалуйста...
Ты слышишь его отчаянный голос, и понимаешь что не можешь его мучать. Медленно встав, ты какое то время постояла прикрыв глаза и медитируя под стук в дверь.
Ты повернула замок, и перед тобой возник он. Такой взволнованный, печальный, и до боли виноватый. Ты несказанно удивилась миксу этих эмоций на его лице. А потом с ужасом поняла что он переживает еще больше тебя. Редко когда его глаза принимли такой отчаянный и убитый вид.
Г: Т/иша, я... господи, я не знаю что сказать. Прости меня...
Горшок прошептал это так чувственно и тебя эти слова резнули где то в сердце. Он настолько боится тебя потерять, что готов извинится за то, чего по сути не делал?
Миша стоял на пороге, не решаясь зайти в комнату. Ему было ужасно страшно. Он очень боялся потерять тебя снова, ведь понимал, что такое он вряд ли еще раз переживет. В ее глазах столько боли.....она ужасно расстроенна, и это блять видно. Горшок, не в силах выдержать этой пытки, опустил голову. Ее оклеветали, растоптали всю её сущность. И это сделал его отец...Как же обидно!
Ты просто стояла, читая в его глазах выше приведенные слова, будто книгу. Действительно, в последнее время ты стала замечать за собой такую особенность. Словно он это сказал только что, только каким то своим, внутренним гоосом, который услышать могут не все...