Пятница. Сегодня в школу не надо, так как у старших классов экзамены будут. 11:26 проснулся Влад от сообщений на телефоне, ему написывал Денис.
-Д-привет.
-Пойдёшь сегодня гулять?-В-привет.
-Не знаю, может быть, а во сколько?-Д-не знаю, го в 13:30?
-В-го.
-Д-встретимся у младшей школы.
-В-ок.
________________
Время 13:00 Влад собираться. Уже 13:20, Влад выходит из дома и идёт на место где они договорились встретиться.Встретившись друзья поздаровались друг с другом и пошли гулять. Ребята гуляли отлично, Влад уже под забыл про случаи в туалете, но Денис, он всё помнит.
Спустя 2,5 часа, ребятам захотелось удалить жажду, поэтому приняли решение идти к кому-то из них. Выбор пал идти к Денису, так как у него дома никого не было, братья в деревне(допустим), родители на работе.
Д-можем не много посидеть у меня.
В-ну го.
Д-слушай, а го что-нибудь посмотрим? А то скучно.
В-давай, не плохая идея.
Д-)
Д-Кстати, может на ночь останешься? Мои родители не против.
В-секунду, я тогда спрошу.Влад вышел позвонить родителям, он не сомневался, что его отпустят.
Д-ну что?
В-конечно отпустили.
Д-ну и круто)Денис включил фильм где есть постельные сцены, но Влад не увидел что включил Денис, поэтому он спокойно сел на диван, а рядом Денис.
Спустя минут 20-25 началась постельная сцена. Влад не много был шокирован, но ладно.
В-Дэн, что не сказал, что тут постелные сцены есть?///
(P.s ///-покраснел, стеснение)
Д-бля, да я сам не знал.Тут Денис выключил фильм и начал смотреть на Влада. Денис покраснел и закрыл лицо руками, он ещё никогда так смущён не был.
В-Дэн, всё норм?
Д-да, всё хорошо.Влад подумал, что у его друга температура, поэтому Влад встал и подошёл к Денису, чтобы потрогать лоб, горячий ли он.
Влад подошёл к другу, а тот его за талию берёт и сажает на колени к себе.
В-что ты делаешь?///
Д-да так, ничего особенного)Влад был в шоке от действий друга.
В-блять, Денис, что с тобой? Если ты так будешь вести, я перестану общаться с тобой.
Д-ладно, я понял..Остаток вечера мальчики просидели в телефонах. Тут на телефон Дениса приходит сообщение от его друга Семёна. По началу Влад не обратил на это внимания, ну написал и написал.
Семечка
С-Дэн привет.
Д-прив.
С-слышал, что эта Марина отсосала Кириллу?
Д-серьёзно? Хаха, я не сомневался, что она шлюха.
С-ХАХАХАХ, серьезно.
Д-погоди, а от куда ты знаешь?
С-так Кирилл мне сказал АХХАХА.
Д-ХАХАХ, жоско.
С-могу сказать, что об этом вся школа узнает)
Д-ХААХАХ, интересно, что на это скажет она?)
С-ХАХАХ НЕ ЗНАЮ ХАХАХ.
Д-слушай, Сём, можешь мне помочь в одном дельце?
С-да, конечно, что делать?
Д-слушай, можешь притвориться моим парнем типо?
С-аэ, не знаю.
Д-ну пожалуйста.
С-та ладно, ладно, но при одном условии.
Д-каким?
С-бл, ну как сказать то. Ну мы поцелуемся аэаэаэ.
Д-бля, нуу, ладно..
_________________________________________
Денис отложил телефон и посмотрел на Влада. Денис хотел, что-то сказать, но Владу позванила мама и сказала идти домой, ей нужна была помощь.
В-Дэн, я не смогу остаться.(
Д-а что так?
В-та мама позвонила, сказала надо помочь.
Д-а ну ладно, тогда пока.
В-пока.Ребята попрощались и Влад пошёл домой. По дороге Влад думал над всем. Так же у него пролетела мысль, что ему начал нравится Денис.
На следующей день Владу Денис не написал, так же как и последующий выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только одноклассники, ничего больше!
FanficЭто фанфик про моих одноклассников, так что если хотите почитайте ахахха