Лето. Начало

89 12 0
                                    

9 утра
Кучерявая брюнетка уже встала, чтобы подготовиться ко дню заранее. Сегодня очень важный день и главное, не облажаться.
Т/и (19 лет)- живет в Москве, популярный блогер. Занимается танцами и открывает свои студии, также входит в стримермкую тусовку.

 Занимается танцами и открывает свои студии, также входит в стримермкую тусовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка умылась и пошла готовить завтрак. Для неё это уже обыденное дело. После вкусных тостов с авокадо и яйцом, Т/и направилась в свою гардеробную, чтобы выбрать наряд, в котором сегодня она будет на мероприятии(об этом позже)
Вдруг на ее телефон поступил звонок, это была ее самая близкая подруга из окружения Ира(Inst_Rina)- 21 год, также развивается в области танцев, у вас есть общая компания девочек, с которыми вы близко общаетесь.
Звонок:
И- Привет, как ты?Успеваешь?
Т/и- Привет, да, все в порядке, уже начинаю собираться, за тобой заехать?
И- Супер, давай)
Т/и- Тогда позвоню тебе позже, целую
И- Целую, до встречи
После разговора, девушка отложила телефон и решила выбрать такой наряд:

 Звонок:И- Привет, как ты?Успеваешь?Т/и- Привет, да, все в порядке, уже начинаю собираться, за тобой заехать?И- Супер, давай)Т/и- Тогда позвоню тебе позже, целуюИ- Целую, до встречи  После разговора, девушка отложила телефон и решила выбрать такой...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав легкий, повседневный макияж, девушка вышла из дома, села в свою машину:

Сделав легкий, повседневный макияж, девушка вышла из дома, села в свою машину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Машину девушка получила в подарок от своих родителей на свое 18-летие. Изначально вся семья жила в России, но как только Т/и исполнилось 5 вы переехали в Америку, поскольку там также жили ваши родственники. Решение вернуться обратно в Россию девушка приняла еще в 16 лет. В момент своего совершеннолетия получив квартиру в центре Москвы и все необходимое для хорошей жизни, девушка вернулась обратно домой в Россию. Семья Т/и была обеспеченная, поэтому всегда финансово была поддержка. Сейчас же кудрявая сама может все себе позволить.~

Девушка выдвинулась в сторону подруги.
Как и обещала, позвонив заранее подруге, Т/и не пришлось ждать Иру.
И- Привет, родная, готова к фесту?
Т/и- Привет, на все 100, поехали?
И- Да
Спустя минут 30 вы прибыли в пункт назначения. Это была огромная площадка, на которой собирались все блогеры и стримеры. Начало было в 15:00, поскольку было много участников. Ваш выход с Риной был в 17:30, но вы приехали раньше, чтобы подготовиться и поддержать других ребят. Как только вы зашли за сцену, уже встретили много знакомых лиц. К вам сразу подошли Кристина(девушка Буды), Настя(девушка Тэйпа), Амина и Аня Акулич. Вы решили пойти к парням(Буда, Сими, Майот, Пинк, Сода Лав).Они уже были готовы выступать. Поскольку времени было много, вы решили зайти в кафе на территории, где проходил фест. По пути в кафе, вы с девочками заболтались и не заметили, что потеряли парней. Они были недалеко от вас и стояли с другими ребятами. Вы с девочками подошли к ним и увидели uniq'а, Артема Шило и Никиту Nkei. Ты слышала из песни и тебе они очень нравились, вы с Риной даже ставили танцы под них, но лично с ребятами ты не была знакома. Парни заметили вас и познакомили.
Сода(С)- вот наши девочки.
Майот(М)- не потеряли нас?
Ира(И)- немного ахах
Буда(Б)- познакомьтесь, это Ира, Т/и, Крис, Настя, Амина и Аня.
Егор Юник(Е), Артём(А), Никита Nkei(Н)
Е, А, Н- очень приятно, девочки
Вы-Взвимно)
Недолго поболтав, вы пошли дальше, а мальчики пошли к хозьявам.
Больше всего тебе запомнился Никита, его внешность действительно привлекала многих девочек и Т/и не исключение.
Посидев немного в кафе и выпив по кофе, вы направились к сцене, потому что скоро должны были запускать людей.
Первыми был Молодой Платон. Толпа очень зажглась и все было супер. Ты вышла на сцену к диджею, поскольку там уже стояли люди, с которыми ты еще не поздоровалась. Зрители заметили твой выход и начали кричать. После был выход еще нескольких ребят, а позже на сцену вышли твои новые знакомые, Никита, Артем и Егор. Все девочки начали безумно кричать и снимать их. Они начали с трека «Лайки», тебе этот трек очень зашел. Ты всегда была равнодушна к ребятам, но увидев их вживую, тебе очень нравился их вайб.
Спустя время настала ваша очередь. У вас с Ирой не было треков, но вас всегда звали, ведь зрители очень любят  ваши танцы и выступления. Толпа разрывалась, и спустя минут 30 вы закончили и пошли в гримерку.

нужно пройти через все Место, где живут истории. Откройте их для себя