Остановившись возле дома Анго, Дазай покинул машину, попросив друга расплатиться за такси, так как денег у него при себе не оказалось.
— Что с тобой произошло? — спросил Сакагучи, заметив довольно потрёпанный вид Дазая и рану на его ноге.
— Попал в перестрелку, — ответил Осаму, проходя к другу в дом.
— Перестрелку? Боже, какой ужас, — Анго всплеснул руками, пропуская Дазая в гостиную и проходя следом. — Слава богу, ты жив. Что же произошло?
— На нас напали дома, когда мы с Мори были вдвоём, — ответил Дазай. — Налей виски.
— Конечно, — Анго кивнул и, пройдя к бару, взял бутылку виски и поставил её на стол. Сходив на кухню, он принёс два стакана и лёд. Разлив спиртное, Сакагучи спросил: — А что Мори?
— А что Мори? — Осаму сделал несколько глотков из стакана, откидываясь на спинку дивана.
— Он жив?
— Да что с ним будет? Всё в порядке, — Дазай немного помедлил и продолжил: — Анго, можно у тебя пожить некоторое время?
— А что произошло?
— Я ушёл от Мори, — ответил Осаму, — и, как только что понял, мне совершенно некуда идти.
— Так ты всё-таки решился! Молодец! И он тебя отпустил? — не мог поверить Сакагучи.
— Отпустил, — Дазай кивнул. — Боюсь, у него не было выбора. Так что скажешь?
— Конечно, оставайся.
— Ода не будет против?
— Думаю, что не будет, хотя, конечно, я должен с ним поговорить. У него могут возникнуть из-за этого проблемы на работе. Но, если что, я сниму тебе номер в отеле или квартиру. У тебя совсем нет денег?
— Совсем.
— А ты думал, что будешь делать потом? Ты окончательно от него ушёл?
— Да, — ответил Осаму. — К нему я точно не вернусь. Но мне нужно немного времени, чтобы решить, что делать дальше. Можно у тебя душ принять? Сам видишь, в каком я виде.
— Да, видок у тебя ещё тот. Иди, конечно, я дам тебе что-нибудь из вещей Оды. Он немного выше, но, думаю, не утонешь в его одежде.
Осаму кивнул, Анго прошёл в спальню, а вернулся через несколько минут, держа в руках брюки и футболку Одасаку. Взяв вещи, Дазай попросил бинты и аптечку. Пройдя в душ и сняв повязки со своего тела, залез под тёплые струи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...