Прошел первый учебный год, Мидория Изуку справился со всеми трудностями и шел по белой полосе жизни.
Учебный год закончил с отличием, стал гением в своей сфере и уже мог помогать в создании костюмов или каких-либо дополнений к ним.
На стажировку он остался в ЮЭЙ, больше хороших мест он не знал, его благополучно приняли и еще нескольких его одноклассников( в их числе и Мей с которой он познакомился),но хочу подметить, что с подработки он не ушел, все успевал.
*Мысли Мидории*
Стажировка начнётся летом, до нее еще месяц, можно взять побольше смен на подработке.*Мидория вернулся домой*
Мицуки(мама Бакуго):
- Изуку, я хочу поинтересовать, почему ты не просишь карманных денег, одежды , обуви, но при этом у тебя всегда есть новая сезонная одежда. Я ни как не хочу грубить, лишь переживаю.Мидория:
-не переживайте все хорошо,просто остались накопления и не хочу вас сильно тревожить - он улыбнулся и пошел в комнату.Бакуго,выходя из комнаты:
-Мам, да у него всегда все хорошо,а мне нужны деньги на новый костюм героя,я снова просил его доработать.Мицуки
- Так ,вроде ,вам должны это делать бесплатно?
Бакуго:
-Там нет одной детали и попросили докупить.Мицуки выслушала,дала денег и они вновь разошлись по комнатам.
*Спустя неделю*
Курьер привозит посылку и звонит в звонок
*Динь*Родителей не было дома и Бакуго сам пошел открывать.Он знал,что это пришел его новенький костюм.
Он забирает посылку, не отходя от двери, начал распаковывать.В этот момент выходит Мидория и видит его посылку, ему она совершенно не понравилась, так же как и Бакуго.Бакуго:
- Блин,вот как назло.Ничего делать нормально не умеют.Я ведь просил сделать дополнительную пушку не на ноге,а на руке. Ей,беспричудный-окликнул он Изуку- ты ведь в этом разбираешься, пока не началась стажировка,сможешь подправить?Бакуго так и продолжал его называть "беспричудным", но Мидория ничего не мог с этим сделать и просто терпел.
- Я ведь просил меня так не называть, уже год вместе живём,а ты все тот же.Конечно я в этом разбираюсь, но не гарантирую, что сделаю быстро.
Бакуго:
- Ну что ты заладил, хорошо хорошо,спасибо ВАМ большое всемогущий ИЗУКУ БЕСПРИЧУДНЫЙ.- посмеявшись над своей же фразой, он пошел в комнату.Мидория же, покраснел от злости, но все равно взял костюм и так же пошел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительный Мидория
SonstigesМидория узнает не самые лучшие новости для себя, его планы рушатся, а жизнь становится пыткой до определённого момента)