23

773 33 0
                                    

Ps: ебнврот.. только сейчас заметила, что пару глав, я сохранила, но не выложила... Выложу следом за этой.


После моей помолвки и празднества, мы провели ещё несколько дней в поместье Малфоев, вместе с семейством Ноттов, наши семьи были знакомы давно.
Отцы что то обсуждали по бизнесу, женщины посещали сады и читали книги, а дети, само с собой играли в своих комнатах. В детстве Тео и Драко были лучшими друзьями и чаще проводили время вместе, но и конечно же, я никогда не оставалась без их внимания.
Возможно, их детская жестокость и сделала меня слизеринкой, отец невзлюбил меня за то, что я была слишком добрая, верила в добро, любовь и всегда относилась к маглам по доброму, я любила домовых эльфов, относилась к прислуге с добром и в детстве из за работы и не вниваминия родителей , часто любила разговаривать с добби, он был интересным эльфом, он рассказывал свои истории из жизни, конечно же весёлые, чтобы не расстроить меня и у меня была  задумка освободить добби, но я не знала, как это сделать, но также я понимала, что освободив его, возможно, мы не встретимся никогда.
Я рада, что этот милый и добрый эльф обрёл свободу, с помощью Гарри, в прочем, моя доброта никуда не делать, просто проделки и издёвки парней сделали мння сильнее и кажется, что если я покажу свою доброту и слабые стороны, то меня могут высмеять, а может даже и избить.
Но своих принципов я не меняю, я также , несмотря на запреты родителей общаюсь с Гриффиндорцами и грязнокровками.

***

Вернувшись в школу, я переоделась и отправилась в гостинную Гриффиндора. Заранее договорившись с Грейнджер,я направилась в её комнату, где также уже находилась Паркинсон. Несмотря на свою ненависть к грифиндорацам, которую Пенси переступила и поняла , что они такие же люди, просто смелее и добрее.

Войдя в комнату, мы провели вечер с девочками, обсуждая все мелочи.
Внезапно  я, почувствовала что то странное, что заставило меня отвлечься от сплетен и разговоров. Я направилась к двери, девочки заметили изменения в моём поведение, я вышла в коридор, они же пошли за мной.
Там я встретила Гарри, который тоже был в непонятном состояние, в гостинной была суматоха, дети выбегали в коридор , я подошла к нему по ближе и решив, что пойдёт за всеми, мы вышли в коридор. Пенси же выла, чтобы мы разошли по своим комнатам, страх овладел ими.
В зале стоял Дамблдор, уже за ужином, объявил о том, что на выходных состоится балл, который будет проведён, в честь окончания предпоследней четверти года.
Но чувство тревожности меня и Поттера не покидали,возможно, интуицую и вселенная, пытается предупредить нас о грядущей опастности, особенно Поттера, несмотря на то что , за ним уже давно бегают пожератели, а также сам тёмный лорд.

смена реальности. Место, где живут истории. Откройте их для себя