утро.время 06:45.черноволосый парень проснулся и сразу же направился в ванную.почистив зубы,а после вовсе умывшись,парень направился в свою комнату.взяв свой телефон,кареглазый парень написал сообщение в свой телеграмм канал,а именно:
"всем добрейшего утра,желаю вам хорошего настроения,удачи в школе,а кто не в школе,то вовсе на учебе или же работе."
отправив это сообщение,на телефон моментально пришло уведомление,которое написал ему его друг.
переписка:
м.г(максим галкин).
м.к(максим круглов).м.г.-доброе утро,макс.как ты спал?
м.к.-доброе.да вроде нормально,сам как?
м.г.-да все отлично.гулять сегодня идем?
м.к.-бля,не знаю.не хочется что-то,настроения нету.
м.г.-да погнали.я тебе подниму настроение,сюрприз устрою.
м.к.-ладно,ладно.я подумаю.
переписка окончена.
галкин лишь тяжело вздохнул,ведь не услышал точного ответа.собрашись в школу,он направился в здание второго лицея,где уже во всю проходили уроки.в это же время,кареглазый юноша оделся,взял свой портфель и вышел на улицу,дожидаясь пока его мама выйдет и заведет машину.когда машина была заведена,то круглов залез на заднее сидение и без слов ехал со своей родной матерью в школу.доехав до нужного места,парня встретил его лучший друг,которого зовут глеб.
-привет,глеб,-произнес черноволосый парень,а после протянул руку своему приятелю.
из уст глеба не послышалась ни одного слова,от чего парню было немного обидно.глеб без слов пожал руку своему другу,а после те зашли в школу,переодевшись направились в класс.школа закончилась.время уже 14:27.круглов вышел только что из школы.он взял свой телефон и написал сообщение своему другу,в котором спросил во сколько пойдут те гулять.русый парень улыбнулся,увидев это сообщение и сразу же ответил на него.
переписка:
м.к.-мась,во сколько гулять то идем?
м.г.-ну я вот только вышел из школы,щас приду домой,поем,заряжу телефон и можно будет идти гулять.
м.к.-ну ладно,хорошо.я вот тоже только вышел со школы,иду домой.
переписка окончена.
максим круглов спокойно шел по улице,слушая музыку в наушниках,не смотря уведомления,которые приходили ему на телефон,он задумался слишком уж сильно о том,как же к нему относятся люди.
не заметя то,что впереди идет его друг галкин,он просто уткнулся в телефон,не видя его на своем пути.галкин же улыбнулся,увидя перед собой своего друга.он подошел к нему и постачал по плечу,а после протянул руку.
-привет,-с улыбкой на лице проговорил парень с длинными волосами.
черноволосый парень снял с себя наушники и все таки отвел взгляд от своего телефона.увидев перед собой русого парня,максим круглов сразу же улыбается и протягивает ему руку и между ними произошло короткое рукопожатие,во время которого галкин слишком уж сильно засмотрелся в глаза своего друга,а после и на его улыбку.
-погнали провожу тебя,а потом уж гулять пойдем,-предложил галкин,на что получил одобрительный ответ.
в своих мыслях круглов начал осозновать,что между им и его другом может быть что-то большое,но не нужно это говорить,ведь они вроде пацаны то ровные,не голубые же.лицо было слишком уж задумчивое,от чего галкин спросил у него,что случилось.на его вопрос кареглазый лишь помотал головой,дав понять,что ничего такого не случилось,а просто он немного задумался.
дойдя до своего дома круглов попрощался со своим приятелем и зашел в подъезд,после чего расплылся в улыбке,ведь было приятно,то что русый парнишка провел его до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иɜ ɸᴩᴇндɜᴏны ʙ нᴀᴄᴛᴏящую ᴧюбᴏʙь
Rastgeleдва друга,которые даже не знали,что произойдет в их общении,что перевернет их дружбу в настоящие отношения.