- Она точно в порядке? Может, все же врача вызвать? - послышался тихий, но встревоженный голос Люциуса. В темной комнате, окутанной ночью, сладко спала Диана, а рядом были супруги Малфой.
- Думаю, она не больна. Ей может не понравиться, что мы без её согласия позвали врача - тихо, полушепотом ответила женщина. Нарцисса, сидящая у края кровати, и Люциус стоящий рядом с супругой, смотрят на свою дочь с заботой и одновременно с беспокойством в глазах. Нарцисса нежно погладила Диану по лбу и по светлым, прямо как у неё самой волосам. Свет свечей создает мягкие тени на лицах супругов Малфой. Диана, чувствуя прикосновение руки, слегка открывает глаза. В полудреме ей трудно разобрать, что происходит, и она видит только призрачные силуэты "родителей", сияющие в свете свечей. Ее сонное сознание не в состоянии осознать происходящее. Нарцисса продолжает гладить по голове дочери, надеясь успокоить ее сон и защитить от всех ночных тревог. Девочка, ощущая комфорт от нежных прикосновении, снова погружается в глубокий сон. Кажется, во сне Джейн видела что-то приятное. Возможно, воспоминания из детства, из её прошлой жизни, которые заставили ее улыбнуться даже во сне. Ночь продолжает течь медленно, и в тишине комнаты слышится только ровное дыхание спящей девочки и тиканья часов.Свечи давно догорели, и луна светит ярким светом через окно, заливая комнату нежным серебристым сиянием. Воздух наполнен летними ароматами цветов и свежести, проникающими через маленькое приоткрытое окно. Звуки ночной природы - щебетание соловьев и шелест листвы - создают мелодичный фон для этой спокойной ночи. Супруги Малфой и их сын уже давно в объятиях сна. Диана тоже спит сладким и глубоким сном. Ее тело лежит расслабленным и безмятежным, оберегаемым мягкими подушками и теплыми одеялами. Лицо девочки выражает спокойствие и безмятежность, а ее дыхание ровное и тихое. И не скажешь, что, душа в этом теле несколькими часами ранее, пережила болезненную смерть, на холодном и мокром асфальте. Но сейчас, кутаясь в тёплое одеяло, в теле 7 летней девочки, Джейн чувствовала себя в полной безопасности и могла позволить себе забыть всю боль, и выспаться.
***
6 июня. Великобритания, Уилтшир. Малфой-Мэнор.
Летнее утро наступило нежно и безмятежно, словно пришло из другого времени. Солнце, только что поднявшись над горизонтом, окрасило небо в оттенки розового и золотистого. Легкий ветерок, пронесшийся сквозь небольшое, приоткрытое окно, принес с собой ароматы цветущих роз и лаванды, наполнив комнату свежестью и спокойствием. В этом утреннем мире все еще царила тишина. Ещё было раннее утро, и вряд ли в такое время многие бодрствуют. Но Диана, бывшая Джейн, которая очень любила спать в своей первой жизни, почему-то проснулась вместе с первыми лучами солнца.
Раннее утро пробудило девочку мягкими полосами света, проникающими сквозь занавески окон. Диана медленно открыла глаза и улыбнулась, ощущая тепло и уют кровати. Комната была наполнена теплым светом, создавая атмосферу спокойствия и безмятежности. Девочка потянулась, пытаясь развеять сонливость. Уже полностью проснувшись, Джейн осознала, точнее вспомнила, что только вчера она умерла, и очутилась в теле 7 летней девочки, внутри вселенной по "Гарри Поттеру".
- И все же, это не сон - пробормотала Диана и улыбка сползла с ее лица. Девочка ещё какое-то время, провалявшись в мягкой постели, встала и протянула руки вверх, растягиваясь. Ее ноги оказались на мягком ковре, который поглощал каждый шаг. Диана прошла к окну и открыла его, чтобы впустить свежий утренний воздух. Ветерок нежно ласкал ее лицо, словно пришел пожелать ей доброго утра. С окна открывался вид прямо на сад Малфой-мэнора. Зеленые газоны тянутся вдоль дорожек, украшенных цветущими клумбами. Разнообразные цветы создают яркие пятна красок среди зелени, словно живописное полотно. Высокие деревья окутывают сад своими ветвями, создавая прохладу и тень. Их лиственные кроны шумят под легким ветерком, создавая музыку природы. Птицы радостно щебечут на ветвях деревьев, создавая мелодичный концерт. Они прыгают с ветки на ветку, играя в свою игру, словно танцуя среди красоты сада. Вид на сад из окна наполняет сердце Дианы радостью и умиротворением. Ей всё, все еще казалось нереальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти возлюбленного из книги
FanficХолодный и сырой ноябрьский вечер. Под покровом темных облаков, судьба Джейн приняла неумолимый оборот. Она, молодая и наивная, погруженная в мир волшебства через истории о "Гарри Поттере", не подозревала о том, какой путь ей предоставила судьба. Вн...