Предисловие:Извиняюсь за короткий бой Зевса и Прометея, к сожалению, у меня не хватило фантазии на продолжительный поединок 🥲
Экскалибур помог тебе добраться до нужной горы. По словам твоего друга, с помощью магии на вершину взобраться невозможно. Добравшись до вершины, ты увидела титана, исхудавшего и заросшего и уже без печени.
— Прометей? Меня зовут Т/и, Боги решили устроить Рагнарёк, я хочу, чтобы Вы приняли участие. Я понимаю как это звучит в Вашем положении, но... — начала ты.
— Я согласен, с началом первого раунда я освобожусь¹ и доберусь до арены — ответил тебе Титан.
— Вам нужно какое-нибудь оружие? — спросила ты.
— Не нужно, у меня своё — ответил Прометей.
— Отец Богов против Праотца Человечества. Третий раунд Рагнарёка начинается сейчас! — объявил Хеймдалль.
После объявления начала раунда, Зевс увеличил свою мышечную массу. К удивлению всех, Прометей повторил тот же самый трюк.
— Я помню, что в книгах написано, что Прометей по образу Богов создал Адама и Еву, но то, что у него схожие способности с Зевсом я и не догадывалась — сказала ты.
— Если ты этого не знала, тогда почему выбрала Прометея для этого раунда? — спросил Будда.
— Потому что людям не дано убить Зевса, поэтому я обратилась к Титану, который носит имя Праотца Человечества — объяснила ты.
Первый удар нанёс Зевс. Удар со скоростью 0,01 секунд был направлен в печень Прометея, но титан развернулся боком и нанёс удар в живот Зевсу. Зевс решил, что нужно обрушить серию ударов. Прометей поставил блок. Зевс с каждым ударом увеличивал скорость в 10 раз. Долго так Прометей стоять не мог, поэтому титан нанёс удар ногой в живот. Зевс отлетел на пару метров, но остался на ногах. Прометей достал небольшой ларец.
— Неужели это то, о чëм я думаю? — спросил Зевс.
— Узнал Зевс? Это Ящик Пандоры² — сказал Прометей открывая ларец.
— Что это за ящик? — спросил Геракл.
— На третьем собрании Богов, за уничтожение человечества проголосовало половина Богов, поэтому они остались живы, но на них наслали множество бед и несчастий — начал объяснение Арес.
— На случай если люди исправятся, то был создан Ящик Пандоры. Он не только мог сдержать эти беды и несчастья, но и заставить их подчиняться хозяину этого ларца. Скорее всего Эпиметей добыл Ящик Пандоры и, заключив всех этих духов, передал его своему брату Прометею — подытожил Гермес.
Открыв Ящик Пандоры, Прометей приказал духам бед и несчастий ослабить Зевса. После приказа духи вселились в Бога. Зевс почувствовал в мышцах сильную агонию, кроме этого, он чувствовал как несколько его вен повредились и у него началось внутреннее кровотечение. Зевс не стал медлить и, приняв форму Адамас, напал на Прометея. Атаки Бога наносили сильные повреждения Титану, но тот начал наносить ответные удары.
— Нарфекс³ — воскликнул Прометей.
Кулак Прометея раскалился образуя огонь пробивая грудь Зевса. Зевс рассыпался на космическую пыль.
— В третьем раунде Рагнарёка победил Прометей — объявил Хеймдалль.
Поняв, что что-то не так, ты побежала на Арену. Подойдя к Прометею, чтобы помочь он протянул тебе Ящик Пандоры.
— Он теперь твой, проследи, чтобы он не попал в руки Богов. Жизнь Человечества теперь всегда будет на твоих руках, не подведи его — попросил Прометей.
— Хорошо — сказала ты приняв ларец.
Прометей встал на ноги, но на выход не пошёл.
— Как бы Вы, Боги, не хотели, но пока в людях горит пламя жизни, они всегда будут бороться до конца, и Вам не удастся уничтожить их. Сколько бы Эйнхериев не погибло, Человечество всегда будет побеждать. Адам, Ева, прошу, позаботьтесь о людях, увы, я уже сделал всё, что мог — сказал Прометей и рассыпался на космическую пыль.
На арене было тихо, Боги прибывали в шоке от смерти Зевса, люди оплакивали своего праотца, а ты сдерживая слезы пошла выбирать следующего участника. По пути ты встретила Гермеса. Узнав имя следующего участника, ты направилась к Эйнхерию, который больше подходил данному бойцу в противники.
— После ремонта Арены мы можем продолжить Рагнарёк. В данном поединке согласились учавствовать не только мужчины, но и женщины. И в этом раунде мы познакомимся с одними из прекрасных участниц! Со стороны людей будет та, кого при жизни ещё нарекли Королевой Вуду! Многие до сих пор спорят, действительно ли она была ведьмой или просто правильно манипулировала людьми?! Именно она смешала Вуду и Католицизм!! Не коронованная императрица Нового Орлеана, Мари Лаво!!! — объявил Четвёртого Эйнхерия Хеймдалль.
На арену выползло большое количество змей. Возле Хеймдалля они начали сплетаться образуя высокую фигуру. Змеи начали сливаться и на их месте стояла высокая мулатка. Её волосы были заплетены в афрокосички, на руках были изображения красных змей, а одета в брючный костюм, в карманах и на поясе было множество атрибутов для вуду.
— Её противницей выступит властительница привидений и чудовищ! Ночных видений и чародейства! Зевс наделил её властью над судьбами земли и моря, а Уран несокрушимой силой! Властительница Тьмы и Мрака! Богиня Ночи Геката! — объявил бойца Богов Хеймдалль.
На арену выбежали 12 крупных чёрных собак, которые выстроились в 2 шеренги. Между ними на арену вышла моладая девушка с длинными чёрными волосами, одета она в традиционный греческий наряд, а на голове звёздная корона.
— Четвёртый Раунд Рагнарёка! Покровительница Ведьм против Повелительници Змей! Бой! — сказал Хеймдалль.
———————————————————————
1. В легендах Прометей указал Гераклу дорогу к Гесперидам. В благодарность тот убил орла стрелой из лука и убедил Зевса унять гнев.
2. Пандора — первая женщина, создана по велению Зевса в наказание людям за похищение для них Прометеем огня. В мифах она открыла из любопытства сосуд дарованный Зевсом(Ящик Пандоры), из которого тут же по миру разлетелись все несчастья и бедствия, а на дне, под захлопнутой крышкой, осталась одна лишь надежда.
3. Нарфекс — полый стебель тростника, в котором Прометей спрятал искру для людей, а потом показал как с его помощью добывать огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanficЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".