Взаимно?

188 16 3
                                    

Прошел месяц после прогулки Виолетта и Дарьи они стали общаться реже, а точнее Виолетта просто начала избегать Дарью, потому что понимала что они не могут быть вместе, во-первых они знакомы совсем не много, да и она ее учитель, какая нахер любовь, ну и также Виолетта знала, а точнее думала что ее чувства к ее учителю совсем не взаимны, и все что ей оставалось делать это избегать Добренько.

Виолетта иногда не приходила в школу, не являлась на уроки Дарьи уже как 2 недели и два дня. Дарья уже вела счет.
Дарья не чего не понимала. Она не могла даже отследить Вилку, так как если Виолетта увидит Дарью она пулей убегала в пустоту, даже Дарья не замечала куда она пропадает, вот она была, а вот ее уже нету.

Ну и вот, Виолетта все токи пришла в школу потому чо прогуливать ее совсем не вариант, а то вылетит как пробка.
Дарья выходит из кабинета математики, который у нее успешна прошёл, и вот грубым движением ее хватают за руку и куда-то ведут, на столько быстро ведут точ то Вилка ели как перебирает ноги.

В-Эй!! Кто ты и что тебе надо?!-А ответ молчание но ноги неизвестно человека продолжают идти быстрым не останавливающим шагом!
В-Да стой де ты, я не успеваю!!

И вот Виолетту чуть ли не толкают в помещение.. Туалета, дада именно туалета.
Виолетту уперают к стене, И вот вилка открывает глаза и начинает фокусироваться на лице этого человека....

Это была Дарья Эдуардовна.. Виолетты шоу.. "О нет я не смогла, нахера я вообще приперлась, втотона огт меня хочет.." именно такие мысли были у Виолетты..

Д-ЧЕРТ ЧТО ПРОИСХОДИТ, ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЕШЬ, ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ИЗБЕГАЕШЬ?! ТЫ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ НА МОИ УРОКИ 2 НЕДЕЛИ И БОЛЬШЕ?! СТО СЛУЧИЛОСЬ, ОТВЕТЬ МНЕ ВИОЛЕТТА!!

Напиток Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя