как говорила ранее, будет единая часть, в которой я всё расскажу.
возможно вы будете осуждать и не верить, но это ваше право.
мне 9 лет, я перехожу в другую школу. школа одноэтажная, параллельных классов нет. приехав, нас повели в учебное заведение.
всё было прекрасно. мы мелкие, никаких забот. выйдя в коридор школы, я заметила мальчика. с подружкой мы просто посмеялись над ним, я всё ещё не понимаю что к чему был этот смех. этот мальчик учился в 8 классе, одноклассник моего брата. я совсем не понимала, что меня в нём зацепило, но он был моей первой любовью.
летело время, росла я.
перешла в 4 класс, а он в 9. в марте подруга задала действие написать ему. с этого момента я доставала его каждый день. мимолетные разговоры были с ним, бесились по школе. а я сияла. даже звонила ему. всё ещё помню тот ночной звонок.
прошел учебный год, он закончил школу, уехал. с ним не контактировали, бывало пару раз. спустя год, осенью он приезжал к брату. я боялась выйти. а он мне потом пишет, мол чё не вышла. после этого мы не общались.
когда я была в 6 классе, май. любимый май.
я знала, что он в посёлке. хотела просто увидеть его. выйдя на улицу, я увидела его. он шел впереди с другом. когда они зашли в магазин, мы с подругой зашли туда же. мой голос дрожал. руки тряслись. чувства возобновились.
я решила написать ему, наподобие «чё не здороваешься», с этого сообщения мы стали общаться. на следующий день он позвал меня прогуляться. я в таком шоке была, когда он стал обнимать меня. мы стояли в объятиях. он забрал мою резинку. целый месяц мы общались. начало июня. ужасное время. он стал больше игнорить. я спросила в чем дело. он сказал мне такие слова «интерес пропадает, но потом всё нормально будет, мы вот с бывшей общаться стали», в последних словах я увидела причину его общения. общались мы до августа. если это можно назвать общением, ну то есть было так: «доброе утро/спокойной ночи». в августе он просто игнорил мои сообщения, ночью пришло голосовое от него, в нем было сказано «не пиши ему, у него есть девушка». я пожелала удачи. спросите, была ли обида? да. но я отпустила его.
я очень скучаю по нему, наверное, он навсегда останется в моем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 лет разнцица
Romanceистория будет из одной части. приятного чтения, любимые! p. s. отрывок жизни