Напоминаю!!Фанфик сделан чисто на основе фантазий автора, по этому возможно,что то будет не соответствовать реальности.Те же приёмы в больнице,если допущены какие либо ошибки, то не судите строго, это все фантазия, чего то может не быть,или так не делают на самом деле в р/ж.
Р/ж-реальная жизнь.
_________________________________
Снова тот же путь. Сначала белый коридор, пространство которого кипит людьми. Пройдя прямо и завернув налево вы попали в точно такой же коридор, только с темно-зелеными стенами, где почти не было людей. Пройдя не много прямо, по правую сторону находился кабинет, куда вы и зашли.
Стук.
Джозефина-Можно?
Кристина-Заходите.
Вы прошли в уже знакомый кабинет. Его не сложно запомнить. Рядом стояла Наталья Владимировна и подписывала какие то бумаги.
Кристина-Оу, это вы. Проходите, вы как раз вовремя)
Дима-Доброе утро
Джозефина-Здравствуйте.
Наталья повернулась на вас.
Наталья -Ох, дети мои, Кристина вам все объяснит, я пошла.
Старушка направилась к дверному проему, где стояли вы.
Наталья-Главное, не забудьте то, что я вам вчера говорила.
Махнув белым халатом, словно мантией, она ушла к себе.
Вы с небольшим шоком и при открытым ртом повернулись на Кристину.
Кристина-Не парьтесь, у меня тоже сначала такая реакция была. Сами понимаете, больница старая, слухи страшные. Кто знает, правдивы они, или нет)
Кристина-Меня зовут Кристина Олеговна. Мне 27.Можете называть меня просто Кристина, ну, или Кристина Олеговна. Как вам удобнее)
Так смотрите, вам выделили отдельный кабинет. Правда, такое делают редко, но вам повезло.
Значит так. Сейчас вы идете переодеваться, халаты висят там же. И впринципе все, можете идти на рабочее место.
Дима-Хорошо, спасибо.
Джозефина-Хорошо, Кристина Олеговна)
Она вам показала комнату, где переодеваться. Вы по очереди переоделись. Накинулись белые халаты и направились по коридору.
Джозефина-Вперед к новой жизни)
Дима-Ода, ахах. Не привычно так
Джозефина-За то эффектно!
Дима-Халат ваще топ, вх.
Вы зашли в кабинет, оставляя только след от халата.
Кристина-О, а вам идет. Я забыла, наденьте ещё маски, волосы у вас убраны.
Вы послушались.
Старшая медсестра продолжала.
Кристина-Значит так, на 8.20 придет клиент. Пойдемте,я вам покажу ваш кабинет, но не забывайте, что вы пока только стажеры, и руковожу пока что вами я и Наталья Владимировна.
Идем те за мной.
Вы последовали за темноглазой. Рыжая вела вас в очередной коридор. Вы поднялись прямо по лестнице и завернули направо.
Уже вы шли про белейшему пространству. По правой стороне находились в основном все кабинеты, а по левой были в основном санитарные комнаты, и пару рабочих. Кстати, коридор был очень оживлённым. И в нём было много окон.
Кристина-Так, вот и ваш.
Девушка открыла дверь и вы вышли в скромное,но просторное пространство.
Кристина-Столы у вас разные.
Кристина-Так, значит, ваша задача заключается в следующем.
В вашем распоряжение принтер, бумага, в шкафах лежат различные приборы, к вам могут зайти другие специалисты и попросить их. Сейчас Пэн идет делать обход по палатам и проверять состояние пациентов, а Матвееву надо будет принять пациентов. Я сейчас тебе выдам анкету, ты опросишь пациента и дашь заполнить анкету, позже направишь их к нужному врачу. Разберешься?
Дима-Конечно
Кристина-Прекрасно!Я буду сидеть рядом наблюдать.Джозетта, пойди предупреди главную.
Джозефина-Хорошо.
Вы пересеклись взглядами с родным и ты ушла.
Ты предупредила главную и пошла по коридору с пациентами.
Джозефина-У меня 6 палат,все детские.. А второй этаж весь детский, получается?
*стук*
Джозефина-Привет, детки) Меня зовут Джозефина.У нас обход.
В палате было 3 человека.Самые старшие были девочка и мальчик, Юра и Сабина, им было лет 14.И девочка 11 лет Оливия.
Джозефина-Как чувствуете себя? Болит что-то?
Юра и Оливия отрицательно помахали головой, а Сабина в свою очередь сказала, что у неё кружится и болит голова.
Джозефина-Садись на край, померим тебе давление.
Девочка с прямыми волосами села на край кровати и протянула запястье.
Ты взяла с полки тонометр и начала мерить, оказывается, оно у неё поднялось.
Джозефина-Так, у вас какая медсестра?
Юра-Аида Максимовна
Джозефина-Хорошо, тогда я сейчас направлю к вам её, а ты пока ложись отдохни,Сабин.
Девочка послушалась, ты вышла в коридор, и через главную нашла Аиду, представилась, как новый стажер и протранслировала, что её пациенту плохо. Она тебя поблагодарила и отправилась к девочке. Ты начала свой путь по палатам дальше.
________________________________
Тем временем у родного:
Кристина-Так, вот держи анкету и садись, они щас придут.
Димка кивнул и осмотрел анкету, начеркав в верхнем углу дату, положил ручку и принялся ждать.
*стук*
Димочка встал с места и открыл дверь.
Он был рад первому пациенту и улыбнулся.
Дима-Входите.
Кристина Олеговна сидела в самом дальнем углу кабинета и заполняла какие то бумаги.
Дима-Присаживайтесь. Как вас зовут?
-Аврора Ладнева.
Молодая девушка лет 26 с 3х летней дочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье больницы//Дмитрий Матвеев
RandomТы, Джозефина/Жозефина Пэн. Вы с Димочкой устраиваетесь на работу в больницу,про которую ходили,или ходят слухи про мистику.Начинает происходить различная паранормальщина,и вы следуете в библиотеку для исследования,а дальше... Узнаете,на протяжении...