第四章。 (4)

79 10 2
                                    

࿙‌࿚࿙ . ☆ . ࿚࿙‌࿚࿙ . ☆ . ࿚࿙‌࿚࿙ . ☆ . ࿚࿙‌࿚
и тут заржали оба, минхо чуть не умер от смеха.
──────────────────────────
- сони, ты долбаёб? - сказал через смех лино.

- сони?

- да, а что то не так? мне не называть тебя сони?

- да нет, просто не привычно.

- а, фух, я уже испугался.

прогулка прошла хорошо, ребятки узнали о друг друге много всего. например то, что хан любит писать музыку. поэтому, они решили продолжить прогулку уже у джисона дома, чтоб минхо мог послушать песни написанные ханом.

- ну,,, ты наверное сейчас скажешь что эта песня ужасна...

- что?... у тебя очень круто получилось, не мог бы ты скинуть её в тг? буду слушать каждый день!!!!

- правда??? не шутишь?? раньше почти все говорили что музыка отстой..!!

- да как они смеют? ещё раз повторю, твои песни прекрасны!!

- спасибо...!! - джисон просто таял, от комплиментов минхо в сторону его песен. пусть он хвалил песни, а не джисона, он всё равно был очень рад.

после этого, хан скинул несколько своих песен лино. они нехотя попрощались, так как им было весело вместе.

- действия от лица феликса :

я пришёл домой, и решил найти по номеру, инстаграм джинни-хёна. да, теперь я его так называю, но какая разница? звучит мило, тем более, он же не знает..))) погружённый в эти мысли, я не заметил как быстро нашёл его аккаунт. и не пожалел, у него такие крутые фотки!! оказалось что он ходит на фигурное катание.

- нужно написать сынминке!!

- чат :

сынмин!! он такой крутой!! спасибо за
то что дал его номер!!! -

- незачто, но ты мне должен вишнёвый пирог.

да понял, понял. -

- такс, не мешай я собираюсь на вокал. а то и так, несколько дней не ходил, пока!!

- действия происходят от лица сынмина.

сегодня наконец то пойду на вокал, а то скоро получу нагоняй от учителя. я собрался, взял текст песни, водичку и пошёл к зданию. ( сынмин ин зе билдинг )
кхм,,, так вот. когда я подошёл я увидел чонина, который также заходил в здание.

"всё же нормально было" #законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя