‿‿☁‿☠‿☁‿‿
Тиса, едва убаюканный волнами, вновь встрепенулся и приподнялся, держась за края лодки. Прошло уже несколько дней с тех пор, как он оказался совсем один во власти стихии, но берега, о котором говорила мама, не было видно. Только моросящий дождь и туман укутывали мир вокруг.
Тисе оставалось лишь ждать. Слёзы, которые он проливал в первые дни, кончились. А ужас и отчаянье, затаились глубоко внутри, оставляя после себя тягостную пустоту.
– Вечное лето, – тихо повторял он слова, засевшие в голове.
Из этого оцепенения Тису вывел громкий всплеск. Звук раздался так неожиданно, что мальчик подскочил и испуганно огляделся. Ему показалось, что что-то упало в воду, однако все вещи находились на месте. Он сел и заторможено подумал: «наверное рыба». Но какой должна быть рыба, чтобы издать такой громкий всплеск?
Тут звук повторился, только тише. Тиса посмотрел за борт и к своему удивлению увидел детскую руку над поверхностью воды. Рука тут же исчезла, а из тёмных недр моря побежала струйка пузырей.
«Что это?» – мальчик протёр глаза, чтобы снять наваждение, но это не помогло. В воде и правда кто-то был. Человек? Ребёнок? Тиса плавал не очень хорошо, но поскольку лодка вышла из течения и сейчас качалась на волнах, можно было попробовать помочь. Он вдохнул полную грудь воздуха и, не раздеваясь, нырнул.
Весенняя вода была ледяной. Она сковала и без того замёрзшие тело, и казалось, что раньше было не так уж и холодно – холодно, но теплее, чем сейчас. Тиса приоткрыл глаза. Солёная вода щипала и резала, но он смог различить маленькую фигурку, идущую ко дну. Ему лишь протянуть руку, схватить её и наверх.
В первый раз его пальцы ухватились за кончики волос утопающего, которые сразу выскользнули. Мальчик испугался, что ему не хватит воздуха вытащить ребёнка, а на втором нырке он уже не сможет погрузиться так глубоко. Напряжение, новый рывок – и рука крепко вцепилась в капюшон чужой накидки. Победа. Тиса вынырнул, судорожно хватая ртом воздух и таща за собой утопающего.
Держаться на воде было тяжело. Выбиваясь из сил, мальчик погрёб к лодке, но по большей части барахтался на месте. Ребёнок, которого он держал, бил руками по воде и испуганно взвизгивал, попеременно откашливаясь. Тисе показалась, что прошла вечность, не меньше той, которую он провёл в этой лодке, прежде чем ему удалось приблизиться к судну и зацепиться за край.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна в отражениях солнца
FantasíaТиса умер. Хорошее начало истории, которая на этом и должна закончиться, но нет. Тиса возродился демоном и теперь блуждает по земле, пытаясь разгадать причину своего бессмертия. У него ничего не выходит, но не беда! Впервые за столько лет он может п...