Масечка, он же двадцати трёх летний оболтус Матвей, был единственным любимым сыночкой своего отца, который в нём, души не чаял. С детства у Масечки было всё, что только пожелает, его левая пятка. Поэтому он был избалован, обласкан и, совершенно беспомощен.
Отец, являясь достаточно успешным бизнесменом, твёрдо стоящим на ногах, конечно же мечтал о том, что Масечка сменит его на посту и уверенной рукой, продолжит вести семейный бизнес. Но у Масечки на сей счёт, было сооовсем другое мнение. Учиться он не желал, да и зачем? Папочка, диплом итак купит, зачем ему, эти нервные потрясения, ему их и в школе хватило.
Будучи от природы очень красивым мальчиком, с шикарной фигурой и очень аппетитной круглой попкой, он мечтал о карьере модели. Но папочка, на удивление, не пошёл на поводу у Масечки и не смотря на все уговоры, был категорически против.
Поэтому Масечка, трудился в фирме отца, занимая ни много ни мало, должность заместителя по общим вопросам. Какие именно, общие вопросы решал Масечка, оставалось тайной не только для окружающих, но и для самого Масечки.
Ровно в девять утра, он приезжал на работу, в час уезжал на обед, а в шесть вечера, домой.
Жил Масечка в престижном районе, в огромной квартире на последнем этаже.
Как и положено такому мальчику, у него была кухарка, которая готовила ему и домработница, которая следила за чистотой в доме и за тем, чтобы у Масечки, всегда были чистые труселя и рубашки.
Они приходили, когда Масечка отбывал на службу и уходили, до момента его возвращения, дабы не мешать отдыхать от трудов праведных.
Приходя домой, Масечка шёл в душ, чтобы смыть с себя трудовой пот и надев шёлковый халатик, ложился отдыхать на диван, лениво щёлкая каналы на телевизоре, или листая видосики в телефоне.
Но как только за огромным окном темнело, в Масечке, просыпался другой человек.
Была у него одна страсть, о которой естественно никто не знал. Масечка, был своего рода эксгибиционист. Нет, он не бегал по паркам и площадкам, в плаще на голое тело, пугая прохожих. Он, это делал красиво.
Когда за окном становилось темно, он включал музыку, зажигал свет, подходил к окну и распахнув шторы, начинал устраивать стриптиз, стоя на низком столике в японском стиле, который он специально прикупил для этих целей. Будучи от природы не только красивым, но и очень пластичным, он начинал танцевать перед окном, любуясь на своё отражение и медленно раздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Масечка
RomanceНо как только за огромным окном темнело, в Масечке, просыпался другой человек. Была у него одна страсть, о которой естественно никто не знал...