Виолетта прочитала сообщение с какой грустью в душе хоть и вчера они помирились.
Вздохнув Виолетта начала собираться к встрече. Сегодня у нее должна быть встреча с родителями по поводу квартиры, так как девушке уже исполнилось восемнадцать лет, и пора взяться за ум, найти работу , а точнее продолжить дело отца.Быстро собравшись Виолетта вышла из дому и поехала в ресторан что бы увидится с родителями, их не было дома так как они ушли договариваться по поводу заранее выбранной квартиры для Виолетты.
- Здравствуйте, вас сразу к родителям, или куда-то еще?
- Сразу к родителям.Двинувшись в сторону ресторана, девушка раздумывала насчет ее жизни, так как отец не планировал просто скидывать деньги на карту Виолетте, и ей прийдется работать, сдать на права, вкратце стать самостоятельной.
Все эти мысли не давали покоя, и они прокручивались в голове у Виолетты по кругу.
- Мы приехали.
- Спасибо.
Кратко ответив водителю, Виолетта вышла с машины и направилась в Ресторан, где родители уже сидели и что-то кушали.
- Привет, я как поняла вы уже все сделали?
Спросила Виолетта уже зная ответ.
- Да, присаживайся надо же все обговорить.
- Мг..
Виолетта послушна села за стол, иногда смотря на отца толи на мать.
- С квартирой все хорошо, она теперь твоя.
Проговорил отец, подставляя документы Виолетте.
- Только вот.. Что с работой?
Уже с улыбкой спросила Виолетта у отца, так как она уже хоть сегодня может съехать от родителей.
- Пока что можешь жить и радоваться, так как тебе надо до конца разобраться в этом. Будешь со мной ходить, на всякие мероприятия, потом приступишь к работе.Виолетта лишь кивнула, и вязала документ со стола. Внимательно все прочитав Виолетта подписала документы, и ей сразу же вручили ключи.
- Спасибо, а что с деньгами?
- 10 - тысяч долларов в месяц, как обычно.
Виолетта лишь кивнула, так как сумма ее устраивала, она даже почти не тратила такую сумму да месяц, так как она начала изредка куда-то выходить.
- Можешь идти.
Проговорила мать Виолетты, параллельно переписываясь с кем-то в телефоне.
- Я поняла, до свидание.Виолетта вышла с ресторана, и сразу же направилась к машине.
Встреча прошла быстро, как будто бы им было все равно, это из дочь или какая-то незнакомка. Главное что бы девушка быстрее свалила с дома, и не мозолила глаза.
- Куда дальше?
- Подожди, надо позвонить кому-то.Виолетта набрала номер Даши, так как хотела поделиться новостью с ее квартирой, и провести с ней время.
- Алло, ты что то хотела?
- А я тебе мешаю чтоли?
- Нет, просто.. В общем что ты хотела?
- У меня есть хорошая новость.
- И какая же?
- У меня теперь своя квартира.
- Ого, так быстро, и какая она?
- Ну родители хотят быстро от меня избавиться.
С небольшой усмешкой сказала Виолетта, смотря в окно.
- Может увидимся?
Спросила Даша неуверенным голосом, который чуть задрожал.
- Да, ты где?
- Дома.
- Сейчас буду.Виолетта сбросила звонок, и передала водителю, что бы он ехал в сторону дома Даши.
Виолетта была в предвкушении, какая же реакция будет у Даши на ее новую квартиру.
Всю дорогу она лишь прокручивала все возможные варианты в голове , пока они чудом оказались уже вокруг дома Даши.Даша увидев машину из окна быстро выбежала взяв с собой сумку с нужными вещами.
- Привет, мы сейчас к тебе?
- Ага, посмотрим как там, может уже на этой недели перееду.
- Мг, и мы будем жить далеко..
- Нечего страшного.Виолетта хотела сказать « Будешь приезжать ко мне или будем гулять чаще» Но Виолетту до сих пор беспокоилась и боялась до конца доверится Дарьи.
Виолетта спокойна сидела в телефоне и читала какие-то новости , либо же лайкала посты в инстаграме своих знакомых.
А Даша так и не сдвинулась с место , и лишь сидела и смотрела куда-то в окно.
- Дарья, вам что-то мешает?
Спросил водитель увидев что девушке не комфортно в автомобиле.
- А.. Нет все хорошо, спасибо.
- Даш, расслабься.
Виолетта отложила телефон, и медленно взяла Дашу за руку словно спрашивая разрешение у нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание.
RomanceДва главных героях познакомились довольно странно,и разошлись тоже. Не ожидая встречи,и позабыв про знакомство,они встретились за ужином. Увидев друг-друга они очень удивились,так как не ожидали друг друга увидеть,тогда им пришлось видется чаще.