2 глава

59 15 1
                                    


За окном расцветает солнце, но не такое яркое как-будто сейчас будет дождь и тучи собрались в одно целое в такую погоду можно погулять, но лучше остаться дома и посмотреть какой нибудь фильм вместе с чаем и вкусняшками.

Молодой человек просыпается от страшного сна он был весь в поту настолько был страшный? Время было всего три часа ночи и он решил сходить на кухню и попить воды, но как он встал то его кровать скрипнула и он лёг обратно, ведь если он встанет то издаст шум и родители проснутся, а потом его будут ругать почему он так шумно встает.

- надо кровать поменять - говорил сам себе - не может быть что этот сон такой уж и страшный что я даже вспотел - сказал парень и потрогал  лоб -  я хочу пить, я же могу умереть от не достатка воды, ну вот если родителя проснуться то скажу что хотел очень сильно пить - разговаривал также самим собой.

Парень встал с кровати конечно же та скрипнула, но вставание была уверенной, он постоял чтобы услышать родители не проснулись от его кровати, но нет никто не крикнул поэтому можно спокойно идти за водой.

Его комната находилась на втором этаже и чтобы дойти до кухни нужно сделать огромное испытание чтобы не разбудить родителей, ведь пол тоже скрипит и родители могут с лёгкостью проснуться и дать сыну под зад и отправить его дальше спать.

Феликс открыл дверь и прошел немного по коридору он видит лестницу которая спускалась вниз, он хотел уже пойти, но услышал что подсобке что-то упало его это очень испугало, но он не решился пойти и проверить лучше утро, когда будут дома родители. Он пошел дальше и вот одна ступенька скрипит и парень быстро замолчал чтобы услышать встали ли родители, но услышал только подсопку ему было страшно, вообще он не любит просыпаться именно ночью ведь там тёмно не ничего не видно, а мозг любит рисовать чудовище и ты будешь думать что там бабайка и скоро тебя заберёт за твою сладкую ножку.

Его сердце бьётся от страха сейчас же остановится, но такая смерть не кому не нравится просто испугаться от шума или ещё что это как-то не интересно. Феликс быстренько пошел по лестнице конечно же они все скрипнули, но что поделать. И вот он стоит возле лестницы и он забыл где находиться кухня, в темноте ничего нельзя увидеть особенно, когда у тебя огромный коридор, но что-то яркое просветилась и он пошел на свет.

- что это? - задал сам себе вопрос, но, когда он дошел до того самого место где светилось то увидел что маленькая дверь что-то внутри светить - почему дверь ночью светится? - задал себе же вопрос, но никак не мог ответить - нужно посмотреть что там, но нужен ключ. Он где то со мной - сказал Феликс и начал смотреть свои карманы - черт они на верху - до сих пор разговаривая самим собой - и что мне делать? Возвращаться обратно взять этот ключ и пойти обратно я так родителей разбужу - сказал Феликс, он хотел обратно пойти, но вспомнил про то что хотел пить.

Парень нашел кухню и налил себе воды, а дальше утолял жажду который было у него до того момента, он пил как рыба воде. Парень немного прошёлся и увидел картину он посмотрел на неё и сказал - страшная жутко скучная картина - сказал парень и пошел обратно на верх. Полы также скрипят, но с этим нечего поделать, ведь этому дому уже как 100 лет точно если не больше.

Парень лег в мягкую кроватку и погрузился в сон, сна почти не было, но потом что-то появлялось, но не так часто...

Волшебный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя