2 часть. Зал переговоров

11 2 0
                                    

Выйдя из части на улицу, Айю поджидали целая компания в главе с какой то каргой в очках, мерзкая особа. похожа чем то на Мизулину в будущем.
- Здравствуйте, вы начальник вп? - спросила женщина в очках.
- Здравствуйте, да я, вы что то хотели? - не хотя вести разговор, спросила Айя.
- Да, видите ли, у нас важное дело, мы везем картину в знаменитый музей, нас очень ждут, и нам бы на прямую выехать, мы быстро, понимаете? - с недовольным лицом начала дамочка. -Но ваши балбесы никак не дают проехать! -возмолвила она.
- дорогая моя подружка, я понимаю вас и ваше не удобство, но таковы правила, я специально вчера ездила на переговоры, спрашивать можно ли перекрыть эти улицы, а вы мне "дайте мы быстро", ай ай ай, не по правилам это. - стараясь говорить спокойным тоном.
- Ц, вы правы, извините, не буду больше тратить ваше время. До свидание. - сказав недовольным хлебалом старуха, пошла к своей машине.
- До свидание! - сказала Айя с натянутой улыбкой.
Зайдя в кабинет переговоров, Айя Дмитриевна сказала:
- Ну ребятки, давайте пить чай! Неси кружки, командир.
Она села на свое кожаное кресло и достала печенья из своего ящика.
- Чайник скипел, можно пить чай. - Сказал Инструктор Александр.
- Хорошо, давайте выпьем чайку и я пойду на ногти.
Тут внезапно в кабинет врывается солдат. Он здесь совсем недавно, буквально месяц, и его не устраивали условия службы. Избалованный подонок из богатой семьи.
- Здрасте, где тут главный? - Протораторил солдатик, и сел за стол.
- вот сукин сын, а ну слезай. - сказал Александр, схватив парня и повалив на пол. Сев на него, и заблокировал руки. Парень носом в пол лежал полу дыша и шептал:
- Кто тут главный..?
Айя удивилась что еще бывают такие смелые солдатики.
- Эй, что случилось? зачем тебе главный? - встав со стула подошла к нему, и присела на корточки.
- Мне не нравятся наши условия службы, особенно мои, почему я должен чистить какую то картошку, пока ребята выполняю более крутые задания?
- Прости? тебя что то не устраивает? а ну-ка, скажи свою должность. - произнесла она.
- Я солдат.. недавно пришел.. - сказал он впол голоса потеряв уверенность.
- Прости? -переспросила она.
- Солдат, солдат я.
- И что же ты тогда хочешь от меня? может мне еще тебя начальником отдела сделать? - при подняв его за волосы.
- Ну и нашего героя зовут?
- Я Олег.. ах.. мне больно.. - прошептал солдат.
- Прости? тебе больно? какой же ты солдат если тебе больно, ты не достоин быть кем то больше чем солдатом, ничтожество. - после этих слов, она резко отпустила его волосы, отправив лицо солдата в пол.
- Вставай Александр и приподними нашего мальца-Олежку. - сказала Айя.
Пока Саша приподнимал его, она пнула Олега под ребро и издала смешок.
- У тебя есть 5 секунд что бы подняться и свалить из кабинета. - произнесла она грозным тоном.
После слов начальницы солдат встал с дрожью в ногах, отряхнулся и быстрым шагом качаясь из стороны в сторону с недовольным фырканьем вышел за дверь, напоследок хлопнув ею.
У Айи зазвонил телефон, звонил её мастер по маникюрю.
- Ну ладно, мальчишки, я пойду, меня уже заждались. -улыбаясь говорила она.
Развернувшись она пошла к машине.

она начальник? Место, где живут истории. Откройте их для себя