глава 41

18 0 0
                                    

Дэмиан внимательно рассматривал карту, которая лежала перед ним.
Дафна пребывала в полнейшем восторге от содержимого магазина, отчего они застряли там почти на два часа и закупились полными комплектами одежды. Вытащить ее удалось лишь обещанием будущих закупок.

Дафна вышла из раздевалки одетая в футболку с изображением сойки, джинсы и темную обувь. Леди Принц-Поттер-Перевелл светилась от счастья, а Дэмиан старательно отводил взгляд, чтобы позорно не покраснеть.

Некоторое время они блуждали по подземным переходам, пока Лорд Принц не понял, что держит карту вверх ногами.

Поток людей подхватил их и потянул за собой вглубь метро. Хедвиг в шоке клекотала, очевидно, ей не нравилась подземка. Дэмиан попытался ее успокоить, прошептав, что выпустит из клетки при первой же возможности.

- Вот тут написано, что магический экспресс в Париж отправляется со специальных путей, между Северной и Южной ветками. - прочитала Дафна в путеводителе.

Из воздуха появились двери. Никто не обратил внимания на их исчезновение. Внутри оказалась короткая лестница, ведущая вниз. А впереди открылся вид на волшебный поезд.

Пара вошла в волшебный поезд и протянула билеты контролеру. Он внимательно осмотрел их.

Снаружи волшебники и волшебницы провожали знакомых и родных. Поезд был в несколько раз длиннее, чем Хогвартс-экспресс. В некоторых купе стояли кресла и столики, словно в ресторане. Вместо обычных окон были большие, обзорные, почти во весь рост. Один из волшебников прикоснулся палочкой к столу и тот превратился в комфортабельную кровать.

* * * *

На занавесках была нарисована золотая роза, которая отбрасывала причудливые тени на стенки купе. Это  первым, что заметил Дэмиан, открыв глаза. Проморгавшись, он попытался сосредоточиться, но сознание возвращалось неохотно.

С этими мыслями Дэмиан перевел взгляд на вторую половину кровати. Дафна всё ещё спала, её волосы раскинулись на подушке и простыне и словно мерцали в лунном свете.

Мягкий ритм её дыхания убаюкивал, словно колыбельная. Хедвиг нетерпеливо металась по клетке. Он выглянул в окно и пораженно задержал дыхание от восторга. Максимально нежно он протянул руку и дотронулся до ее плеча, легонько пробуждая.
     
- Даф, проснись, ты должна это увидеть!
     
- Что? - сонно произнесла она, поднимаясь на кровати. — Мы уже приехали?
     
- Не совсем, но посмотри на это. - она проследила его взгляд и уставилась в окно.
     
Яркие цвета города ослепляли, сияя словно большие кристалы. Поезд медленно поднимался выше и выше, направляясь…

Магический Париж расположился прямо поверх маггловского, на уровень выше, словно слои на пироге. Здания на зданиях, соединенные платформами. Магазины, которые снизу были маггловскими, переходили в магические наверху. Снизу сновали машины, а сверху — существа, подобные волкам с наездниками.

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя