Первое наказание

47 2 0
                                    

- куда мы ее вообще везем? - спросил волнительно неизвестный парень

- тебе ведь скинули адрес! Придурок, не тупи! - выкрикнул парень за рулем — думаешь мне нравится это всё делать? У меня совсем другие планы были!

- заикнись, Марк! - выкрикнул второй парень.

- идиот...

Марк? Серьезно? Он согласился это делать? Ну теперь все понятно, что меня ждет, ведь туда куда меня привезут, то там будет Купер со своим наказанием... но по голосу марка было понятно, что он явно не хотел, чтобы я поняла, что он тут.

В какой-то момент машине резко остановилась и парень, который сидел рядом с Марком, вышел с машины, за тем открыл мою дверь, закинул меня к себе на плече и куда-то понес, я пыталась его бить как можно сильнее по спине, но все было зря.

За тем я лишь оказалась в каком то холодном помещение и меня лишь кинули на пол как какого то не нужного котенка и я забилась локтем и тазом, а за тем я лишь услышала знакомый голос и запах... по носу резко дал запах вишни в вперемешку табака и вина.

- Купер, принимай роботу — сказал грубым голом парень

- мг, кидать было не обязательно — сказал Купер и ударил этого парня по затылку

- давай договоримся, ты нас больше не вытягиваешь в это!

- ты можешь ехать домой, а Марку скажи, чтобы подождал в машине

- хорошо — ответил парень и ушел, и вот я осталась один на один со своим страхом.



Я услышала медленный, но уверенный шаг Купера. Его берцы лишь волочились по бетонному и холодному полу. А его дыхание было на столько тяжелое, что это даже порой пугало, но в один момент он резко встал за моей спиной, стянул с меня мешок и взял меня за подбородок, нагнув мою голову назад к нему.



- а я говорил тебе бежать! Ну вот, теперь придется руки морать... - он отпустил мою голову и легким движением руки, откинул меня в сторону и переступил меня. - ну вот что ты творишь, Джейн? Разве это было так сложно взять и уйти от туда когда у тебя была минута? - присел он рядом со мной и спросил

Купер . беги если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя