Временная тревога, которую можно обойти?

28 4 3
                                    

Выходные у Сергея проходили шикарно
15:47
С - привет, Коль, можешь пакетик подкинуть пж
К - хай, ты же завязал вроде?...
С - Коль, да похуй
К - понял, вечером адрес кину,деньги туда же.
Звонок оборвался, а Серёга сидел в ожидании вечера

17:18
Иван сидит в своей комнате и обдумывает всё, что с ним происходит. Он хочет оставить серёгу, потому что его поступки это пиздос, но в то же время Иван понимает, что Серёжа может концы свести, думать не умеет, на всё пойдёт в отчаянии.
После долгих раздумий Иван пишет Серёже :

17:55
В - ещё раз привет, хотел сказать, что мы не сможем наверное продолжить общение, по скольку ты будешь испытывать ко мне чувства, а это в свою очередь испортит нашу дружбу. Прости, надеюсь ты справишься.
Иван откинул свой телефон в угол, решил не заходить в тг до завтра, чтоб лишний раз не вспоминать о кудрявом.

18:46
Сергей сидит на диван и ждёт, когда Коля кинет координаты, но приходит сообщение с иным содержанием.
После увиденной строчки, с именем «Ванюша🫦»
Серёжа расплакался, он не хотел вспоминать о том стыде, что произошёл вчера.
Всё таки решившись открыть тг Серёжа долго вчитывался в сообщение и пытался обработать информацию.
Всё таки он решил оставить всё на потом, сейчас его волнует только наркота

20:15
Коля кидает координаты, а Серёжа собравшись идёт забирать своё счастье на ближайшие 5 дней.
Забрав клад, Серёга пошёл домой

22:03
Ваня курит на балконе, с 7 этажа можно рассмотреть внизу проходящих людей, но среди всей толпы он видит кудрявую голову, такую знакомую, но в то же время не нужную Ивану.
Да, всё правильно, эта кудрявая голова направляется в сторону Ваниного подъезда...

Одааа попкорн.
Надеюсь не слишком растянула ..
Давно не писала фф, забыла уж. Прода на 2 🌟
289 слов 🦽🤠

почему ты меня не замечаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя