Прошла неделя. Минхо каждый день невещал Хана. Наступил день выписки, у Ли было прекрасное настроение, он не пошёл в школу. Вот он уже стоит у 143 палату. Минхо зашел в неё.
Минхо: Хани! Приветик. ХАН.
Хан лежал на полу, а из головы текла кровь. Ли тут же подбежал к Хану и взял его на руки. Выйдя на коридор, Ли начал звать на помощь врачей о медсестёр. По коридору шёл какой то мужчина в больничной форме.
Минхо: прошу помогите! Я пришёл навестить его... А он на полу без сознания и кровь из головы течет. Прошу помогите.
Врач перехватил с рук Минхо Хана и побежал в свой кабинет. Благо он был не далеко. Врач положил на специальное кресло Хана и начал осматривать его голову. Через 5 минут он говорит.
Врач: ну ничего смертельного нету. Но удар пришёлся сильный.
минхо: ему снова в больнице лежать придётся?
Врач: да, недели 4.
Минхо: СКОЛЬКО. Он так расстроится... В какой он палате будет ?
Врач: в 325. Но сначала нужно голову перебинтовать.
Минхо: оке.
Врач перематывал голову, а Мино гладил руку хана. Через несколько минут голова хана была забинтована.
Врач: ну все, можете нести его.
Минхо:да , спасибо огромное.
Ли поднял хана и понёс в нужную палату. Вот Минхо занес хана в палату и положил на кровать. Ли положив хана, опустил на него свою голову.
Минхо: хани, бедняжка. Кто же так с тобой? Или ты сам...
Хан: М-Минхоша....
Минхо поднял голову с груди Хана.
Минхо: Хани, бельчонок. Кто это сделал?
Хан:я-я не помню. Ноо, может.. Это джинен....
Минхо: откуда он узнал что ты тут.... А чем он тебя ударил?
Хан: я не знаю. Чем-то тяжёлым... И это было утром сегодня. Я думал что всё....
Минхо: Хани, я тебя никогда не кину.
Хан: я что, опять буду в больнице лежать?
Минхо : да, 4 недели...
Хан: сколько? Я без тебя не проживу тут. Тут скучно. И бина нету..
Минхо: я буду к тебе каждый день приходить, и часами с тобой сидеть. Обещаю.
Хан: спасибо...
Минхо вновь упал на грудь к Хану, он прижимался к нему как мог сильнее. Хан гладил Минхо по спине.
Хан: Минхо... Знаешь... У меня такое чувство... Будто ты мне дороже Феликса. Но я с Фелей так долго общался и дружил. А тут ты, и так резко у нас все закрутилось. И чуть ли не роман. Вот целуемся без проблем.
Минхо: верно.
Хан:люблю тебя.
Минхо:это взаимно..
Минхо лежал на груди хана, а младший гладил его голову. Время пролетело быстро, в палату вошла медсестра.
М: все время закончилось.
Минхо посмотрел на медсестру и начал рыться в сумке. Из сумки он достал купюру в 50$. Вставая со стула он говорил:
Минхо: прошу, оставьте нас на едине.
Медсестра жадно посмотрела на деньги и забрала их.
Медсестра: все, удачи не буду мешать вам.
Медсестра покинула палату и хан с Минхо вновь остались на едине.
Ли посмотрел на Хана.
Хан: ну зачем ты так?
Минхо: с тобой хочу побыть.
Ли приблизился к щеке хана и поцеловал ее.
Хан:спасибки.
Джисон расставил руки в знак объятий. Минхо понял жест младшего и обнял его.
Хан: ну как там у тебя дела..?
Минхо: было прекрасно, до того как ты в больницу опять не попал.
Хан:а у меня хорошо, потому что ты рядом.
Минхо: как твоя головка.
Хан: болит сильно. И сколько время?
Минхо: 19:40.
Хан: а где ты спать будешь?
Минхо: да я рядышком с тобой голову положу да и спать буду.
Хан: а тебе удобно будет? Я могу подвинуться.
Минхо: не стоит..
Пока парни разговаривали в палату вошёл врач, который осматривал Хана.
Врач: добрый вечер, разве время посещения не закончилось?
Минхо: я договорился.
Врач: понял. Так ваш друг пришёл в сознание?
Минхо: ну как видите да.
Врач: имя, фамилия, возраст.
Минхо: Джисон Хан, 16 лет.
Врач :понял
Минхо: а вы собственно зачем пришли?
Врач:ну, капельницу поставить надо.
Минхо: хорошо, только аккуратнее.
Хан: к-капельницу...
Начал бояться Хан.
Минхо: ну Хани, потерпи немножко ,я рядом.
Хан: хорошо...
Врач подошёл к Хану и начал ставить ему капельницу.( если чё в душе не знаю как это делается)
Хан старался сдерживаться. Через несколько минут было готово.
Врач отошёл от хана.
Врач: все. Следите за его состоянием. Если что я в 419 кабинете.
Минхо: ок, еще раз спасибо.
Когда врач вышел ,Минхо подсел к Хану.
Минхо: ну как ты ?
Хан: больно, и я спать хочу..
Минхо: спи болочка...
Хан взял в зацеп пальцы Минхо и начал потихоньку засыпать. Ли смотрел на засыпающего Хана. Минхо смотрел то на губы, на щёки. Его манила каждая часть тела Хана.
Ли начал не произвольно приближаться к губам Хана. Джисон по видимому спал. Вот Минхо касается губ Хана. Он чувствует как ему прикусили нижнюю губу. Минхо немного простонал. Хан начал целовать Минхо проникая языком в рот Ли. Минхо отвечал на поцелуй. Хан и Минхо были заняты друг другом. Их языки соприкасались, создавая парням приятные ощущения. Их поцелуй был на столько длинный, но воздух все же закончился. Через 3 минут они отстранились друг от друга. Минхо и Хан остались в зрительном контакте. Минхо смотрел на Хана, у которого был приоткрыт рот. Джисон в тот момент покраснел и закрыл лицо руками.
Минхо: Хани, ты чего.
Ли начал убирать с лица хана руки. Хан послушно убрал руки и снова попал в зрительный контакт.
Минхо: а ты приятный. Не знал что шестнадцати летняя белочка умеет так страстно целоваться.
Хан еще больше покраснел.
Минхо: не смущайся, это было приятно и незабываемо.
Ли сел на стул и залип в телефоне.
Джисон смотрел на Минхо. Но потом он резко приблизил его к себе и закрепил их в поцелуй. Он был не менее страстный, как в прошлый раз. Через 2 минут они отстранились.
Хан: я тебя люблю котик мой.
Минхо облизывал губы и смотрел на улыбающегося Хана.
Минхо: мм, я тебя тоже люблю.
Хан радостный закрыл глаза и в этот раз точно уснул. Минхо немного посидел в телефоне и решил лечь спать. Он положил рядом с Ханом голову и начал засыпать. Пока он засыпал, он никак не мог забыть тот поцелуй. Ему было прада приятно его чувствовать. Чувствовать от любимого человека. С этой мыслью Минхо наконец заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты Мой Навсегда (Минсоны)[завершена]
FanficПочитаете и узнаете. На самом деле фф немного нудный, но как по мне прикольный. Удачи