День начался как всегда. Лёша оделся и Влада отвезла его в школу. В школе он встретился с ребятами и пошел на урок. Первым уроком была география. Лёша ненавидел её потому что она была скучная. Идя по коридору он рассказывал ребятам что вчера была.
Данила-вот пидарас.
Саня- согласин.
Дойдя до кабинета они сели на свои места. Начался урок. Им опять рассказывали про какие-то влажности ветра почвы и т.д. Лёше стало скучно поэтому он отпросился в туалет. Сделав свои дела он стоял у раковины и мыл руки. Тут кто то сильно ударяет его по голове. Тот падает и бьётся вечером об умывальник. Ударил его Парадеев. Но когда тот понял что Лёша в отключке то запониковал. Вчера ему было пох ведь он не знал что тот был в отключке. Саша начал пытаться привести Лёшу в чувства.
Парадеев-Лёх, очнись. Бля...
Саша достал воду и облил ею младшего тот резко очнулся и закричал.
-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ ГНИДА ПОГАНАЯ ! НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ!
От такого тона у Саши по телу пошли мурашки и он выбежал из туалета. Лёша кое как встал на ноги и написал своей классной руководительнице.Дарья Васильевна
Здравствуйте, я пойду домой. Мне плохо.-
-здравствуй, хорошо.
После кое как он дошел до выхода и забрав куртку вызвал такси. Такси приехало и он поехал домой. По дороге он написал ребятам.
😈
Ребят я уехал домой -
Данила🦍-почему?
Меня Парадеев побил-
Саня📷-ну я устрою этому пидарасу.
Три реакции👍Доехав домой Лёша поднялся на нужный этаж и зашёл в квартиру. Влады не было, она была на съёмках. Поэтому Лёша разделся и пошел на кухню. Поев я забросил вещи в стирку. Ему было скучно поэтому он решил постримить. Запустив стрим он начал общаться с аудиторией и рассказывать что произошло за два дня.
Все были в шоке.
Чат:
-треш
-сочуствую
-ну он и дебилойд
-пиздец...
-ужас
Тут к нему на стрим зашла Влада.
-о, Влада привет.
Влада✓- а чего ты дома?
-меня Парадеев побил поэтому я отправился домой.
Влада✓-ужас.
Так Лёша стримил до прихода Влады. Когда она пришла Лёша решил сходить погулять. На улице было холодно т.к. был январь. Но Лёша пошел гулять без шапки и шарфика. Он решил сходить в ЦУМ посмотреть одежды. Поэтому заказав такси он поехал к ЦУМу. Доехав он зашёл в нутарь и пошел выбирать одежду.
|От лица Саши|
Когда Лёша потерял сознание я испугался за него. Я пытался привести его в чувства но у меня не получалось поэтому я облил его водой. Когда тот очнулся я хотел извиниться но не успел он закричал на меня. Моё тело покрылось мурашками, я испытал чувства вены поэтому выбежал из туалета. Весь день я искал Лёшу но его не было. Вернувшись домой я забыл об этой ситуации и принялся за уроки. Позже к часам 19:00 мама сказала что мы поедим в ЦУМ смотреть одежду. Мы собрались и выехали. Приехав мы зашли в ЦУМ и начали ходить заходя в разные повильёны и выбирая одежду. И вот мы заходим в мой любимый ювелирный магазин и кого я там вижу. Там был Лёша, он выбирал украшения. Я засмотрелся на него с мыслями*боже, какой же он красивый* но от мыслей меня отвлекла мама.
|От лица Автора|
Лёша спокойно стоял и смотрел одежду. Т.к. он начал зарабатывать первые деньги со стримов он хотел сделать подарок Владе за то что она достала его из Электростали. Он думал чтобы ей купить. И выбор пал на Pandora.
Он купил браслетИ после в магазине парфюмов купил ей духи.
Сложив всё это в красивый пакетик он вызвал такси и поехал домой. Он знал что у Влады сейчас стрим поэтому он хотел подарить ей это прямо на стриме. Доехав до дома он зашёл в нутарь поднявшись на нужный этаж он зашел в нужную квартиру сняв куртку и обувь он с подарком направился в комнату Влады.
Влада вела стрим. Зайдя в комнату Лёша сказал.
-у меня для тебя подарок.
И протянул пакетик.
Влада была очень рада и обняла брата.
Влада-спасибо! А за что это?
-за то что вывезла меня из Электростали.
Влада улыбнулась и ещё раз обняла брата. Лёша обнял её в ответ и пошел в комнату. Весь оставшийся вечер он сидел в телефоне но ближе к ночи он стал чувствовать себя не очень. Померяв температуру она оказалась 39.0.
Лёша афигел и решил что завтра не пойдёт в школу т.к. заболел. Он сказал это Владе и она одобрила. Также она сказала что завтро в 05:00 ей надо будет уехать. Лёша лишь кивнул головой и написал классной что его не будет. После он пошёл спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Четвёртая глава!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг из Челябинска
FanfictionKOREZHY × PARADEEVICH хз ваще мне просто скучно стала вот я и решила написать фф. Надеюсь вам зайдёт. Удачного чтения😘