2

70 5 0
                                    

На следующий день, примерно в 5:30, Томиоке позвонил начальник и попросил выйти на две смены. Человек, который работал в утреннюю смену - заболел. Тогда Гию в спешке оделся и направился в ресторан. Он еще успел до его открытия, ресторан открывается в 6:20. А сейчас 6:05. Ждать не очень долго, но на улице зима и очень холодно.

Все-таки человек, который принимал его на работу, пришел к ресторану и, тем самым, открыл его.

С утра посетителей было не много. Позднее утро, кто зайдет? Томиока еле не засыпая ждал хоть кого-то.

В один момент в ресторан кто-то пришел. От звука открывающиеся двери Томиока проснулся. К ним пришел первый посетитель и попросил крепкого кофе.

По ему видно было, что ночью спалось плохо, а еще и на работу рано. Поэтому Томиока за свой счёт дал ему булочку с повидлом. Объяснив перед этим, что булка в подарок.

До середины дня, людей стало больше. Много приходило из-за обеда. И вот к вечеру зашел Танджиро, чему Гию не очень радовался.

-О! У тебя сегодня смена? Я думал ты сегодня дома будешь.
-С чего бы это?
-Мысль в голову пришла.
-Да, сегодня я должен был быть выходным. Но человек, которого я заменяю, попал в больницу из-за болезни.
-Оох, понятно. Пусть выздоравливает!
-Обязательно передам.
-Спасибки! Кстати, мне лате. Без сахара.
-Хорошо.

Передавшы ему чашку с лате, он заметил усталость на лице Камадо. Выдыхнув, Томиока готовился послушать его нытье.

-Что случилось? - Танджиро вопросительно посмотрел.
-Что?
-Я вижу усталость на твоем лице. Что-то случилось?
-О, так заметно? Просто всю ночь на пролёт писал песню. Скоро концерт, прийдешь?
-Ну у меня денег нету на пропуск. Так что сорян.
-Я тебе дам бесплатный. - с улыбкой на лице Камадо протянул ему билет на 2 ряд и 4 место.
-Ого.. Спасибо.. наверное..
-Не за что. Другу не жалко.
-"Друг.." - Ага.
-Так придешь?
-Попробую.
-Спасибо большое! Так, мне пора. Большое спасибо за лате! Восхетительный вкус!
-Уже уходишь? Ну удачи. И тебе спасибо!

До конца смены пришло еще несколько посетителей и потом Гию отпустили домой. Он устало лёг на кровать, и если бы не живот, он так бы и не поужынал.

На второй день у Гию был выходной и он решил сходить в магазин за продуктами. Одевши куртку он вышел в ближайший супермаркет. Набрав продуктов, в куртке он заметил тот билет, просто случайно его глаза пробежались по тексту, и он увидел дату. «24 марта, 19:20. Начало концерта с новой песней Камадо, «Божественный вкус»»
Томиока все же решил прийти на концерт и услышать песню, от которой у его появились жизненные сили.

Я встретил своего биаса.Where stories live. Discover now