Part 12

60 3 0
                                    

зайдя в дом Фейт сразу же потащила Лили в свою комнату, показывая свои разные игрушки, платья, косметику (конечно же детскую) и так далее. тем временем Пейтон пошел заваривать чай. около получаса девочки были в комнате Фейт, спустившись вниз они пошли за стол. Лили и Пейтон сидели напротив друг друга, парень будто бы хотел просверлить дырку в девушке, он смотрел на нее почти что не отрывая взгляда. заметив столь долгий взгляд, Лили ухмыльнулась и посмотрела на Мурмаера не отводя глаз. шатен достаточно засмущался и продолжил пить чай.
-ой!! это так милооо!! - говорила малышка смотря на брата и брюнетку замечтавшиеся глазами.
-эм, что мило? - фыркнул Пейтон.
-вы так смотрите друг на друга!! это очень милоо - говорила девочка смотря на покрасневшую Лили.
никто ничего не ответил и продолжили сидеть за столом. как вдруг взгляд Лили пал на окно которое выходило прям ко двору и дороге.
-не поняла
-ой, мы с ребятами собираемся иногда вечерком - ухмыльнулся парень наблюдая за тем как меняется выражение лица Лил.
видя как из машины выходят все дружки Пейтона, последним вышел Чейз, Лили снесло крышу.
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ МУРМАЕР!!
парень просто улыбался и продолжал допивать свой чай.
Лили уже представляла выражение парней когда увидят девушку у МУРМАЕРА черт побери. девушка крутила в голове как говорит Чейзу, что: «я пришла в гости к сестре Мурмера, которой 10 лет». О ГОСПОДИ КАКОЙ БРЕД! Лили начала бегать по комнате и пытаться за секунду придумать, что делать. планом Лили было выбежать через окно.
-для чего ты это сделал, твою мать!!
-а что такого я сделал, Лили? - говорил Пейтон не переставая улыбаться - боишься твой, кхм кхм, паренек заревнует?
-да какое тебе дело вообще, Мурмаер! до меня, моей личной жизни?!
Лили решила спрятаться в комнате пока есть время и позже сбежать. брюнетка совершенно не разбиралась в доме Пейтона и забежала в какой то коридор, зайдя в одну из дверей она наткнулась на высокого парня, это провал.
-чо? Лили? а ты что тут делаешь? - удивленным голосом говорил Брайс.
у Лили появилась надежда, что парень пока зашел один, но эта надежда испарилась также быстро как и появилась. из за спины парня вышел Джейден, за ним Энтони, а за ним и Чейз.
парни встали в ступор при виде девушки. лицо Хадсона резко поменялось в супер недопонимающее. тишину и ступор резко прервал Пейтон выйдя из за угла:
-дарова парни
-а ты ничего рассказать не хочешь? - говорил Энтони переглядывая на девушку и парня.
-Лили ты что тут делаешь? - говорил Чейз смотря строго на брюнетку.
-если я скажу правду, никто все равно не поверит!
-а ты расскажи, я попробую понять. - суровым голосом говорил парень.
Лили собралась и все таки сказала:
-я пришла в гости к Фейт.
-это слишком тупая отмазка. - говорил все также Хадсон.
-я все сказала - говорила девушка проходя через парней к двери.
почти уже выйдя из дома, парень достаточно тихо, но так, что все услышали сказал:
-ну ты и шлюха Вебер.
девушка обомлела от этих слов и уже хотела развернуться и дать сильной пощечины за такое высказывание, как вдруг Мурмаер озверел и накинулся на своего лучшего друга. повалив его на пол и одаривая сильными ударами по лицу, Лили и парни пытались разнять тех, но драка не прекращалась.
-да хватит уже! - наорал на тех Брайс.
Пейтон резко пришел в себя и перестал лупить друга. посмотрев на удивленное лицо брюнетки парень встал и помог подняться другу. в это время из кухни выбежала Фейт, которая слава богу ничего не видела.
-Лили, ты уже уходишь? а ты ведь прийдешь еще да? - говорила малышка обнимая голубоглазую.
-конечно прийду) пока, Фейт) - сказала девушку и самым злобным взглядом посмотрела на Чейза и вышла из дома.
ему стало настолько стыдно, что он хотел бы сейчас побежать за Лили, но почему то не стал.
-сорян Чейз, не знаю что на меня нашло - говорил Пейтон протягивая руку парню.
-да сам виноват, замяли. Лили реально у Фейт была?
Пейтон пожал головой, отчего Энтони прокричал:«ууу». Чейз лишь ударил себя по лбу и вздохнул.
-ну мы так и будем тут стоять? пошлите в плойку уже - говорил Джейден проходя в дом.
парни подхватили друга и пошли.

Love mistakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя