Для начала посмотрите видео по этой ссылке, идея фанфика возникла отсюда: https://vm.tiktok.com/ZMMqfjcEh/
Да, существует бесчисленное множество определений и объяснений слова любовь. Потому что это безграничное, бесконечное чувство.Мы много слышим о любви, но некоторым этой информации недостаточно.Любовь везде разная, в любое время любовь появляется неожиданно.Даже если ты знаешь о любви, чувствовать ее совсем другое...
Как обычно, в рабочий день все идут на работу.Поскольку день был холоднее, парень оделся потеплее, сел в машину и поехал на работу. Имя работе - работа, деньги нужно зарабатывать, это сложно, но это несложно для людей, которые получают удовольствие от своей работы. Хотя погода была прохладной, парень пришел в здание, где работает, в хорошем настроении.
《Cadre》-это компания по производству драм. Отличная компания для тех, кто любит смотреть дорамы. Потому что каждый персонаж каждой дорамы этой компании уникален, и каждый момент дорамы очень впечатляет. Кроме того, директором этой компании является г-н Бан Кристофер Чан. Это опытный гражданин Австралии, он много труда вложил в построение этой компании, он человек, заслуживающий большого уважения.Таким образом, в компании гораздо больше членов и работников. Например:Ян Чонин - менеджер этой компании, то есть руководитель компании, который решает проблемы выпускаемых дорам.
Сотрудник этой компании, наш темнокожий, длинноволосый, высокий парень спешит на встречу, связанную со съемками новой дорамы.Он привел себя в порядок и вошел в офису справа, в это время только начиналось совещание.
-Здравствуйте коллеги, прошу прощения за опоздание. Пожалуйста, продолжайте, Ян Чонин.-Хенджин сел, в офисе сидела группа людей.Компания готовится к съемкам новой дорамы, несколько недель назад сценарист Ким Сынмин представил участникам компании сценарий этой дорамы, и по этому сценарию будут снимать дораму.Сценарий всем понравился, сценарист Ким Сынмин - квалифицированный специалист, хоть и молод.Для этой дорамы необходимо было найти новых, специальных актеров. Несколько дней назад Ян Чонин провел кастинг и выбрал актеров.
-это очень важная встреча, несколько дней назад я отобрал актеров и сейчас пригласил актеров на главные роли.- Чонин говорил это и в офис вошли несколько парней.Некоторые из этих парней были им знакомы, но блондина среди них никто не узнал. Ребята сели на стул и представились участникам компании, рассказав немного информации о себе и показав папки, которые они держали в руках.
-Я Ли Минхо, мне 25 лет,альфа, некоторые из вас могут меня знать, я снимался в небольших дорамах.-Не говоря много, этот красивый парень с каштановыми волосами показал другую информацию о себе через папку.Прошло несколько минут, участники компании прочитали и ознакомились с информацией о Ли Минхо.Настала очередь блондина. Блондин был красивым парнем с длинными волосами и красивыми веснушками на лице.
-Здравствуйте, господа, меня зовут Ли Феликс, я опытный молодой актер из Австралии, недавно переехал в Корею. Мне 22 года,я омега,и другую информацию можно найти в этой папке.-Манера речи Феликса была уникальной, его голос был прекрасен. Все были поражены этим, особенно Хенджин долго смотрел на него.Они узнали больше о Ли Феликсе, Феликс хорошо окончил университет, он опытный парень, имеет различные награды.У него есть несколько талантов, он из богатой семьи и многое другое.Главными героями этой любовной драмы станут Ли Минхо и Ли Феликс, ведь по сценарию их внешность, рост, речь и опыт совпадают.Члены компании еще раз обсудили и рассмотрели сценарий полностью. Тем временем Минхо и Феликсу удалось узнать друг друга и подружиться. Съемки планировалось начать через неделю, пока компания не подготовила все необходимое.
((Напоминаю, что один персонаж выполняет две работы! ))