3 глава. Силуэт вдали.

4 0 0
                                    

—пора идти, — тихо говорит Ева посмотрев на Киоши. А он только кивнул, в знак согласия и пошёл за ней.
Дуэт направлялся в сторону школы, в субботу, чисто из-за того что оставались считанные дни до выпускного, и они по доброте душевной помогали готовитьсяк этому мероприятию.

    Чтобы все прошло ИДЕАЛЬНО.

Как  сказала бы в очередной раз Ева, если бы Киоши начал жаловаться на усталость..

—Ев, родители говорили, что ты уедешь после выпуска.. — сказал киоши тихо посмотрев на подругу...
Ева посмотрела в его нежные светло голубые как летнее утреннее  и ясное небо,с сиреневым оттенком глаза.. А потом отвела взгляд:
—поживём-увидим.. —проговорила она спокойно, и немного прибавила шаг..

Эти двое дошли до школы и вошли в здание, где оживленно работали над украшением коридора ученики и будущие выпускники.
Примерно через четыре часа усердных трудов по украшению актового зала в школе, все наконец начали расходиться закончив всю эту работу. А Ева и Киоши, как единственные кому ближевсех до школы решили остаться все прибрать, чтобы как Ева выразилась в который раз "все прошло идеально"....
Эти двое просидели там допоздна, и примерно часов в пять вечера вышли из здания школы отдав ключи от актового зала доброму, но до жути разговоривому и ворчливому старичку и по совместительству охраннику, которого все учащиеся в школе называли за глаза Пушком.. За мягкость характера наверное..
Ева и Киоши шли по улице разговаривая о том о сем, и явно не обращая внимания ни на что..
Пока не услышали странный шорох позади...

Услышав этот шорох, парочка заметно напряглась и притихла. Мало ли..

И немного набравшись смелости Ева  чуть повернула голову бок чтобы отя бы боковым зрением увидеть представляет ли это что то опасность.
Но в итоге убедившись что все нормально и им просто померещилось, она продолжили свой путь в молчании, но уже не таким напряжением как секундой ранее..

Приятный майский вечер опускался на город,а солнце ярко догорало в кроваво красном закате за крышами зданий и построек.. Зрелищно.. И очень красиво.. Небо едва ли не идеальным градиентом переходило от темно синего в голубой, какой то персиковый и кроваво красные цвета.. А где тоза горизонтом виднелась тоненькая желтая полоска оставляемая отражением солнца...

Парень и девушка спокойно шли домой вдвоем.. В приятном молчании, и лишь когда начали подходить к дому заметили темный силуэт вдали..

Этот кто то выглядел словно знакомым, но издалека было сложно разглядеть лицо или хоть какие то общие признаки, хотя бы с человеком..
Они не обратили на него внимания и просто ушли домой..

Но кто же это мог быть...?

Вернувшиеся. Первые шаги.Место, где живут истории. Откройте их для себя